четверг, 14 ноября 2013 г.

Блокнот из мужниного "добра":)

Привет!

Вот и у нас началась зима:) Снега намело! Клёво! А тем временем до Нового года осталось 47 дней...УРА! Но я сегодня не с новогодней работой, а с блокнотом при создании, которого вдохновение я черпала из мужниного "сундука" с инструментами и всякими ржавыми железяками)). Ну а еще блокнотик появился на свет благодаря новому заданию-рецепту блога ArtChoice,где как вы помните я «работаю» дизайнером! Вот рецепт: шестяные нитки+бусины+линейка/сантиметр, а вот блокнот:
Формат блокнота А5 – мой любимый, 100 кофейных листочков и он в подарок подружке, а новогодний тег к подарочку я уже сделала ТУТ (надеюсь сразу догадаетесь какой из трёх;)). 
Обложка выполнена из кожзама с вставками из черного кружева. Для декора обложки использовала: нитки пряжи, бусины "под металл", для фона: скрап-бумага, штампы, оверлей, скотчи, маска Prima, бирюзовый спрей, шестерёнки и металлические элементы, самую большую шестерёнку на обложке вырезала сама из 1,5мм картона.
Ну а вот фото моего вдохновения:)

Похоже?))))
И еще несколько фоток блокнота:
Две закладочки.
Боковинка.
Спинка.
После того как сфоткала мне показалось, что угол с кружевом как-то не очень смотрится и еще принт красный через маску (как на обложке) добавила, но фотка тока такая:), некогда снова фотать..
Участвую:

Ну вот:) 

До скорого!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анют, рада всегда твоим словам! Для меня важно что кто-то постоянно отценивает мои работы и делится своими эмоциями со мной! Спасибо что ты есть:)

      Удалить
  2. Вот так вдохновение!!!!)))Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка! Как ты всё успеваешь а? Ты ведь тоже вроде работаешь? ))) Спасибо огромное за такие слова! А вдохновение и вправду может поджидать нас в самых неожиданных местах))))

      Удалить
  3. Супер!!! Обложка сделана каким-то нереальным способом..., эта рамочка по краю - круто!!! И все детальки - обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо огромное:) Обложечка обычная:)) просто замысловато получилось)) Согласна!

      Удалить
  4. Катя, здравствуйте. Может быть, я не вижу, но подскажите, какие элементы из мужского набора инструментов вы использовали в своей работе? Условия флешмоба: использовать в работе строительные материалы и кружево (ткань). С уважением, Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да к сожалению невнимательно прочла задание и поняла, что нужно вдохновиться инструментами и железяками:) а их наличие в самой работе необязательно...ну что ж все мы ошибаемся, очень жаль...но спасибо за задание! т к без него мне бы не пришла в голову идея этого блокнота:)

      Удалить
  5. ОБАЛДЕТЬ!!!! Да, вот так вот, именно большими буквами!!! Катюша, браво! А как ты край кожзамом сделала, это ж высший пилотаж... а шестеренка, а красный... круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну с ума сойти:) Ты даже не представляешь как мне приятно читать от тебя такие отзывы! Огромное спасибо! Я ШчасТлив:)

      Удалить
  6. Буря эмоций! Шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнот! Такой брутальный, я бы сказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, старалась его сделать по женски брутальным чтоли))) подружка у меня такая просто:)

      Удалить
  8. Классный! Очень нравится! Спасибо от Простых радостей! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...