пятница, 22 ноября 2013 г.

Новогодняя №2

Всем, приветик!

Я сегодня со второй Новогодней открыточкой в этом году:) А еще я сегодня снова приглашенный дизайнер, наэтот раз в блоге в оглушительным названием «Этот Безумный Скраповый мир» :) И сегодня моя открыточка – это мой первый лифтинг, потому что задание посвящено лифтингу открытки дизайнера.
Не знаю насколько я слифтила…для меня копировать кого-то оказалось сложно.
Вот фото деталек:

Много глиттера и снежок.
Вот такая "мерикристмасская" открытуля:)

Запишусь на задания:


Всех ЛЮ!

Ваша Ex.!

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катюш, чудесная!!! Столько деталек интересных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) В этот раз тяжело было без красок)))

      Удалить
  2. Сколько всякой всячины, даже цветы )) Очень красиво!! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...