суббота, 2 ноября 2013 г.

Яркий блокнот в серый день:)!

Привет, мои красотки:)!

Я снова с вами! Почему-то уже второй год подряд осень для меня становится не простой порой, очень много всего "Вдруг!" сваливается мне на голову), но сегодня я не буду о грустном, потому что моя работа сегодня исключительно яркая и позитивная. Итак, встречайте:), блокнот "Экзотический лес" по новому заданию-ассоциации"Лес.Чащоба" от нашей креативной избушки Бабы Яги.
При создании блокнота, вдохновением мне послужили непроходимые заросли экзотического леса, где можно встретить множество диковинного вида и окраски растений.

Формат блокнота А5, 100 кофейных листов, ткань окрашена вручную спреями, лист на обложке прострочен на швейной машинке и дополнительно тонирован акриловыми красками и клеем с блестками. 
Завязочки - тонированные кружева.

И сам листик. Здесь еще присутсвует резерв для батика (контур) и маркер по ткани. А лист я сначала отрисовала на бумаге, вырезала шаблон и перенесла на обложку, потом прошила и окрасила.
Как всегда у меня:) - шармик продолжает элементы композиции на обложке.
А сзади маленький листочек.
Свою именную надпись)))) я ламинирую пленочкой, поэтому на фотке блёкло(
Вот такой яркий блокнотик у меня вышел. 
На улице серо, дождь, темень и так прям захотелось чего-то сочного, яркого:) Надеюсь вам краски тоже поднимут настроение, я ведь старалась;)

Участвую:
У меня тут батик, рисование и вышивание на швейной машинке. Я, как Кот Матроскин прям:)))
В моём блокноте всё, что я люблю: спреи, дикое смешение красок, художественные элементы:)

Ну вот:) 

Скоро разбирусь со всеми своими житейскими неурядицами и вернусь к вам с целой кучей всяких хорошестей, красивостей и прекрасностей:)

Ваша Ex.!

Blog Widget by LinkWithin

41 комментарий:

  1. Катяяя! креативно просто нет слов!!! лист и листочек -нечто невероятное!!! сколько у тебя находок и идей!!! потрясающий блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, спасибо!!! И правда меня хлебом не корми дай чего-нибудь выдумать)))))))

      Удалить
  2. Супер блокнот! Нереальные цвета! У меня почему -то сразу возникла ассоциация- лес из фильма "Аватар"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо! Даже не ожидала таких ассоциации - МЕГАприятно!

      Удалить
  3. Ох, какая же красота! Спасибо за такое волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, они помогают мне творить;)!

      Удалить
  4. Катя!!! Я в восторге! рассматриваю твою многогранную красоту! листок просто потрясающий!!!!
    батик какой (холодный или вареный)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Под батиком я вообще имею ввиду общее понятие батика, как росписи по ткани. Здесь у меня просто резерв т е холодный батик, с помощью которого я смогла отдельно окрасить лист и фон ткани.

      Удалить
    2. Кать, представляешь, я когда его сразу увидела--подумала что листок это пришитая апликация! А это оказывается резерв+строчка разными нитками!!!! очень круто!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Первая мысль - космос...вновь внеземные мотивы цветовых решений и сочетаний )) хотя если только попугай ара в экваториальных лесах Амазонии может иметь такую же окраску. Здорово! потрясающая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Космос это супер:)))!!! Спасибо!

      Удалить
  6. Произведение искусства! Так и хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравился блокнот! краски - обалденно, как ярко!!!!!
    а еще, я Катюша очень была рада твоему звонку!!!!!!!!
    ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик:) Волновалась вот и позвонила))

      Удалить
  8. Взрыв цвета и хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно, что мои работы вызывают позитивные ассоциации)

      Удалить
  9. Какая красота, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная палитра! Действительно поднимает "осеннее" настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно:)) Красная сижу от таких всяких приятных слов))) Спасибо!!!!

      Удалить
  11. Потрясающий заряд бодрости в одном листике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень рада, спасибо! А мне хорошо от того, что кому-то хорошо от моей работы;)

      Удалить
  12. Потрясающий!!! Сочный, свежий, как трава ранним утром с капельками росы!!! Очень красивый и вправду необычный и оригинальный!!!!!!Очень нравится!!! Спасибо от ВСК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие красивые ассоциации, неужели это о моей работе?:) Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Супер! Невероятный заряд энергии, настолько позитивный, что мысли об осени отходят на второй план - лето, сочная зелень, отдых! Потрясающе, спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно волшебная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. обалденный..как же я его пропустила...ой,когда то начинала увлекаться батиком..но оказалось это не мое...супер у тебя вышло!!!Катюш спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша какая красота просто сил нет!!!! Эко стиль такой у тебя просто шикарен!!
    Спасибо что творишь с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Это что-то потрясающее, рассматривала каждое фото минут по 5 ))) Восторг от увиденного и от проделанной работы неописуемый ! А еще поразило то, что при жизненных неурядицах, такой позитив в творчестве ! Эххх ... повезет кому-то такой красотой пользоваться ! С ув. Валя и ДК AtC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за такую высокую отценку моей работы:) Я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  18. Катя!!!!!!!!!!!!!!!!! Что - то нереальное!!!!! Очень крутой блокнотик))))) Обажаю твои работы))))
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...