среда, 20 ноября 2013 г.

My ДЕД my hero!

Приветик!

Я сегодня болею зубной болью и не пошла на работу:) А еще сегодня в ScrapMemory стартовали новые SFiles! Вдохновением на этот раз стали слова: прошлое, семья, домашний очаг, время, папа
 Элементы (min 2) - чб фото, железные элементы, шнур, ромб, шестеренки
 Слова  (min 1)  - сила, память, рядом, герой, папа
И вот моя страничка:
Мой алгоритм:
Вдохновение – прошлое, семья.
Элементы – шнур и металлические элементы (1987).
Слово – герой/hero.
Так получилось, что мой родной отец практически не участвовал в моём воспитании и его присутствие в моей жизни полностью заменил мой дедушка. Он стал для меня самым лучшим, самым любимым, моим единственным героем и ангелом хранителем. А еще мой дед выращивал розы на даче:)
Если кто не догадался на фото Я;)

Участвую:

На страничке с помощью маски Prima я стараль передать текстуру старого ковра, как на фото на заднем фоне:)


До скорого прискорого;)

Люблю вас!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. душевно, красиво...столько любви к дедушке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш так проникновенно слов нет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Растрогала :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это тоже очень трогательная тема, чесно говоря всплакнула по деду когда делала страничку)

      Удалить
  4. очень трогательно и волшебно! и так интересно вы обыграли наше задание, очень нравится! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...