вторник, 26 ноября 2013 г.

О том чего хочу...

Приветы!

В последнее время моя жизнь напоминает качели. Постоянные перемены, чередования чёрно и белого стали настолько часты, что сейчас мне сложно быть постоянно размеренной) Наверно, в связи с этим «полосатым» этапом моей жизни, последние несколько моих работ, которые я буду показывать вам в ближайшее время, будут совсем разные по стилю и настроению. А сегодня я снова в роли приглашенного дизайнера в мною горячо любимом блоге Жажда Творчества, с удовольствием творила бы в такой компании всегда! В общем вот моя страничка по их новому супер-скечу, который стартовалсегодня (скеч повернула):
Страничка о моих внутренних желаниях, о состоянии спокойствия и жажде тепла, о стремлении убежать от проблем туда, где тепло, спокойно и хорошо, в тот летний вечер, когда была сделана эта фотография, в тот летний вечер, который сейчас я могу позволить видеть себе лишь во снах. Иногда только во снах можно скрыться от угнетающей реальности, найти вдохновение и обрести покой хоть не надолго …
Дальше ближе:


Поучаствую:
Бабочки+Штампы+Цветы
Кружево+Книжный лист+Много красок


Жду внутренней гармонии и надеюсь на лучшее, чего и вам желаю!

До скорого!

Ваша Ex.


Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Катя, у Вас просто фантастические работы! Случайно заглянула и осталась, просто цветотерапия какая-то. Чтобы у Вас в жизни не происходило- работы настолько позитивные, как солнечные лучи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, мне очень важны такие отзывы они как раз таки и придают позитива:), греют душу! И ко мне "на ты" пожалуйста!

      Удалить
  2. Катюська))) Проблемы начинаются, когда у тебя взрослые дети) Вот это проблемы) А щас наслаждайся пока покоем и свободой)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Вызывающая эмоции! Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно вдвойне, что вызывает эмоции!!!

      Удалить
  4. цвета бесподобны... а обрывки фраз смысловые...это наполняет... классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое фото фоте классное! и страничка интерсная! спасибо от "Феечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, вызывающе и очень технично! Спасибо за участие в задании от Феечек!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...