суббота, 3 августа 2013 г.

ScrapMemory!!!!!!!!!

Еще один привет!)

На сегодня это последний пост и он о мечте!:) Мечте быть в ДК ScrapMemory! После отпуска в бой! Хочу попробоваться в его ДК!:) 
Что я могу о себе рассказать?) В скрапе чуть более полугода, пробую, учусь, совершенствуюсь. Не люблю ограничения и считаю, что творческий человек не должен бояться ничего и постоянно экспериментировать! Ведь только эксперименты и познание нового позволяют нам открывать в себе новые грани и идти дальше!:)
Покажу работы, которые, на данном этапе моего скрап-развития, наиболее полно отражают меня:)! (надеюсь не сильно загнула фразу:))
Странички:
В последнее время, активно работаю со спреями, полюбила сомодельные фоны и ЭКО материалы. 

Люблю рисовать и краски:)


Люблю самые неожиданные стилизации и стремлюсь лаконично выражать на бумаге то, что творится в моей шальной голове:))) 
Странички я делаю нечасто и это бесспортно пробел в моем скрап-образовании;) И! это еще одна причина, почему я хочу быть в ДК ScrapMemory! Ведь задания блога ассоциативные, а свои эмоции и ощущения на заданную тему по максимуму можно выразить лишь в страницах...ну или в Артбуках:) 
Еще чистенький:) А значит, в ближайшее время будут развороты в него:)!

Открытки:


(вдохновлялась куколкой бабочки) 

Ну вот и все!
Держу кулачки на руках и ногах!))) Сплю и вижу С нетерпением жду итогов:)

Всех целую! пошла разгребать блог дальше и лечиться от алтайской простуды;)

Bye!

Пы. Сы. Девчонки спасибо за вашу поддержку, я так рада, что вы у меня есть!!!
Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. ) Первая и третья работы очень запоминающиеся. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Удача никогда не помешает:)!

      Удалить
  2. А я то думала, что Вы в скрапе целую вечность, а не полгода- такие потрясающие, техничные, оригинальные и самобытные у Вас работы!!! Всегда с нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши посты - не всегда комментирую за неименением нормального инета, но всегда восхищено разглядываю и от души внутренне опладирую!!! Катя, желаю удачи в наборе в ДК, буду держать за Вас кулачки!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. что-то у меня с комментариями в блоге...Света, большое спасибо! и давай "на ты"!;) о скрапе я узнала только в сентябре 2012года, а свои первые новогодние открытки сделала в ноябре их можно увидеть в первом посте этого блога:))) очень жалею, что не узнала о скрапе раньше...эхх:)

      Удалить
  3. все что происходит- все к лучшему! зато ты накопила такой творческий потенциал.!!
    Катюш, буду держать и я за тебя кулаки!! фееричные работы! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное, ой, я прям очень надеюсь на удачу...ладно чем больше задумываюсь тем больше мандраж..:)

      Удалить
  4. Оо, ну фсё, у меня в наборе нет шансов;)...
    А если серьезно - Катюш, здорово, что ты наконец тоже решилась - в этом блоге именно тебя не хватает в ДК)))! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибки!:) но раньше времени лучше не загадывать (тьфу, тьфу, тьфу), все мы очень надеемся и хотим там быть, а решать уже девчонкам из ДК...Тебе тоже желаю удачи!!!:) А решилась я сразу, только пост отложила на "после отпуска". Вот:)

      Удалить
  5. Ктюш,удачи!!!!!я думала ты намного долше скрапишь..супер!!!ты талантище!!!!!желаю удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! смущаюсь от таких слов)

      Удалить
  6. Катюнь удачи, ты знаешь твои работы мне все очень нравятся, а твое умение работать с красками просто завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо большое:) за поддержку!

      Удалить
  7. Катя, кто, если не ты! Даже не сомневаюсь, что тебя примут)

    ОтветитьУдалить
  8. Zelay yda4i, raboti y tebia vse shikarnie, da o4en zapominayshie. Y tebia stil osobenni, net takoi kak y mnogix.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, у тебя всё получится!
    Думаю, видя твои работы дизайн-команды многих челленджей хотели бы тебя видеть в своей редколлегии!
    С тобой очень легко работать!
    И ты очень обязательный человек!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. ну, и я тоже пожелаю удачи!! я даже переживала за блог - никто не идет)))
    сейчас - спокойна!! за Мемори и за тебя!! вы нашли друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!!! Хорошие мои! Спасибо вам большое, что постоянно со мной и так поддерживаете:)!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООй сколько всего и сразу!! Катенька я тебе желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, прекрасные творения! Нет слов)) Как увижу твои работы красками - сижу в недоумении разглядываю, удивляясь и восхищаясь одновременно. А в недоумении почему, просто ума не приложу откуда рождается такая яркая фантазия? Это говорит о богатом внутреннем мире.
    Первую работу можно как картину на стену вешать, все время на нее смотрю - наглядеться не могу.
    И мне очень сильно кажется, что это блогам надо вставать в очередь, чтобы ты была в их команде, не в обиду блогам, конечно))
    Удачи, Катюш! Но мне кажется ты в ней не нуждаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, за такую поддержку!!! А Удача всегда нужна;) А тут тем более!

      Удалить
    2. Еще раз СПАСИБО! Оксан!

      Удалить
  14. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так ждала твоей заявки! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)!!!! Сама держу неразнимая ни на секунду:)))

      Удалить
  15. Катюша, твои роботы волшебные!) Удачи!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...