суббота, 3 августа 2013 г.

Давайте беречь лес!

Еще раз приветики:)

Соскучилась!!!:-*
:
Показываю серию тегов, которые делала для  Challenge by Mama Yaga где вышло новое сложносочиненное зелье;). Загладывайте на огонек! и марафона тегов от ScrapCraft стиль фристаил). Очень жаль, что из-за проблемы с инетом в отпуске я вовремя не опубликовала этот пост с и уже не смогу побороться в очередном этапе за победу, но ведь главное участие, а пока у меня есть работы для всех этапов этого марафона;)

Я сделала серию тегов с призывом беречь природу! Почему люди не понимают, что без леса их не будет на этой земле??!!
О пожаре в лесу:(
Давайте беречь окружающую нас природу! 
О том как засоряют лес!

Не болейте!
Скоро будет еще один с работой и второй пост;), рагребаю блоггер))) жуууть как всего много!

Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Прекрасные теги с отличным посылом!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная тема.. поддерживаю)
    а исполнение - суперское!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе:)! Скучала по твоим комментам!

      Удалить
  3. какие они шикарнючие..я их уже видела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, классные. Ты не устала ещё марафонить? Меня не хватает на длинные дистанции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо:) Неееа не устала;) самый кайф будет когда до конца дойду, а тут пока сроки окончания марафона не заявлены:) да и на самом деле я воспринимаю этот марафон как курсы повышения квалификации:) с каждым этапом чему то учишься или новый стиль лучше осваиваешь, а это очень интересно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, лето предрасполагает быть ближе к природе;)

      Удалить
  6. Катюша, очень круто получилось! Впрочем как всегда!! Я восхищаюсь твоим воображением и способностью все это воплощать в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя!!Я опять в ПОЛНОМ восторге и захвате от твоих работ!!! Ярко, стильно, со вкусом и смыслом!!! :-))) Молодцаа!!!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...