суббота, 3 августа 2013 г.

Давайте беречь лес!

Еще раз приветики:)

Соскучилась!!!:-*
:
Показываю серию тегов, которые делала для  Challenge by Mama Yaga где вышло новое сложносочиненное зелье;). Загладывайте на огонек! и марафона тегов от ScrapCraft стиль фристаил). Очень жаль, что из-за проблемы с инетом в отпуске я вовремя не опубликовала этот пост с и уже не смогу побороться в очередном этапе за победу, но ведь главное участие, а пока у меня есть работы для всех этапов этого марафона;)

Я сделала серию тегов с призывом беречь природу! Почему люди не понимают, что без леса их не будет на этой земле??!!
О пожаре в лесу:(
Давайте беречь окружающую нас природу! 
О том как засоряют лес!

Не болейте!
Скоро будет еще один с работой и второй пост;), рагребаю блоггер))) жуууть как всего много!

Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Прекрасные теги с отличным посылом!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная тема.. поддерживаю)
    а исполнение - суперское!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они шикарнючие..я их уже видела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, классные. Ты не устала ещё марафонить? Меня не хватает на длинные дистанции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо:) Неееа не устала;) самый кайф будет когда до конца дойду, а тут пока сроки окончания марафона не заявлены:) да и на самом деле я воспринимаю этот марафон как курсы повышения квалификации:) с каждым этапом чему то учишься или новый стиль лучше осваиваешь, а это очень интересно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, лето предрасполагает быть ближе к природе;)

      Удалить
  6. Катюша, очень круто получилось! Впрочем как всегда!! Я восхищаюсь твоим воображением и способностью все это воплощать в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя!!Я опять в ПОЛНОМ восторге и захвате от твоих работ!!! Ярко, стильно, со вкусом и смыслом!!! :-))) Молодцаа!!!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...