вторник, 1 ноября 2016 г.

Результаты вэбинара по кастомайзингу!

Приветик!

У меня сегодня настоящий эмоциональный подъём - перехожу к реализации новых проектов, а это всегда придаёт сил :) На самом деле я три дня подряд в поте и краске))) снимала и обрабатывала видео по одному глобальному проекту для CraftStory, который начну показывать вам уже через недельку, а пока закинула фото заманчивого кусочка в Инсту - не терпится показать:) В общем как вы уже поняли хэллоуин прошёл мимо меня, но это меня не расстроило.

А сегодня я хоть и с опозданием пишу этот пост с результатами прошедшего в пятницу вэбинара по кастомайзингу:) 
Спасибо всем кто был!
А вот и доделанная коробочка с лампочкой:
Добавила только то о чём говорила на вэбинаре.
Те кто был на вэбинаре, смотрел в записи или сделал коробочки оставляйте ваши отзывы и скидывайте ваши ссылочки на фото работ под этот пост, с удовольствием пройдусь и погляжу-похвалю;)
А я покажу ещё чуть-чуть деталек и пойду воплощать в жизнь новые проекты, пожелайте мне удачи;)





До скорого;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...