пятница, 28 октября 2016 г.

Декорированная коробочка к вэбинару о кастомайзинге который уже сегодня;)

ПриветЫ!:)

Я по традиции последних недель ненадолго. потому нужно переделать ещё кучу дел и хотя бы чуть-чуть передохнуть перед вэбинаром, который уже сегодня в 19:00 по МСК или в 23:00 по нашему новосибирскому времени - буду вещать всю ночь на радость соседям:)
Всем кто не в курсе о каком-таком вэбинаре я говорю то вам СЮДА.
А я всех очень-очень жду онлайн и сразу скажу, что те кто не сможет быть онлайн запись вэбинара можно будет посмотреть только до 18:00 МСК субботы т. е. только в течении суток.
На вэбинаре мы будем говорить о кастомайзинге и заодно задекорируем какую-нибудь ненужную коробочку, превратив её в красивый и функциональный АРТ-объект.

Например вот такой:)
В основе коробочка интересной формы от сотового телефона.

 На вэбинаре я обязательно открою все секреты её декорирования, но онлайн мы создадим коробочку немного в другом стиле;)
 Эту коробочку я также делала по нашему новому заданию в Скрапоголиках "Явись, лесной олень..."))) Поэтому олень на крышечке коробки не случаен:)

Ну по традиции немного детальных фото коробочки...







До встречи сегодня в 19:00 МСК ;)
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Катя, спасибо за удовольствие! Постараюсь еще разочек (или парочку) пересмотреть, это такой кайф! Все твои идеи доношу до детей. Так что скоро жди коробочки с лампочками))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Таня спасибо что была онлайн, жду коробочки! :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...