вторник, 29 ноября 2016 г.

Видео мастер-класс по созданию мини-альбома необычной конструкции "Воспоминания Фриды" Часть 3

Привет!

Не смотря на белый пейзаж за окном я продолжаю создавать жаркую летнюю атмосферу в блоге CraftStory и выпускать свою рубрику часть за частью.
Сегодня я продолжу работу над альбомом посвященным Фриде Кало и покажу, как создавался третий - последний разворот.
А в завершающей четвёртой части моей рубрики, которая выйдет через неделю, ожидайте процесс создания обложки и сборки этого альбомчика.
Третий разворот моего альбома выглядит так...

 Для создания этого разворота я использовала "Завитки Карина" и "Завитки Лили" от CraftStory, а также фотографию Фриды Кало для журнала VOGUE и репродукцию её автопортрета.






 






Вот видео-процесс создания разворота:)


Бай!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Смотрю уже третий ролик и в третий раз восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Марина:)! Когда снимаю и монтирую видео стараюсь не просто показать процесс, но и создать вдохновляющую атмосферу.

      Удалить
  2. Это настоящее мастерство- собрать столько цветов вместе и грамотно указать каждому свою роль! очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...