воскресенье, 13 ноября 2016 г.

КОСМОбук и его розыгрыш ВКонтакте/Spacebook

С новой неделей! Привет!:)

Я очень люблю понедельник, как правило этот день не простой, но зато для меня понедельник это всегда начало чего-то нового:) Новый этап, новые проекты, новые знакомства и новая мебель, которую мы сегодня вечером будем собирать с мужем)))
А ещё в моей группе ВКонтакте новый ежемесячный розыгрыш блокнота, к которому можно присоединиться ЗДЕСЬ.
В этом месяце на кону вот такой космический блокнот:)

Полосатый принт на тканевой обложке блокнота создан вручную, а обложку украшают множество прозрачных окон-шейкеров:)
Кстати все секреты создания этого блокнотика я раскрываю на своём онлайн-курсе "Всё о красочных BOOK`ах и ARTблокнотах" 
Этот блокнот закрывается на запах, дальше в детальных фото можно рассмотреть его более подробно или сразу перейти в конец поста и посмотреть коротенький видео-обзор;)






 Обложка сзади полосата приполосатая:)


 Открываем...

 Внутри форзацы с кармашками, оформленные космическими карточками.


 И задний форзац.

И коротенький, но атмосферный видео-обзор этого блокнотика :)


Всем хорошего настроения и до скорых встреч;)

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Катя, похож на двери-портал в конце фильма про Алису Селезневу;) Эдакий портал в будущее...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это будка для путешествий во времени из фильма "Доктор Кто". Я обожаю этот фильм. Я сразу ее узнала. Какой же невероятно волшебный бук. Кому-то сказочно повезет.В таком буке только что-то очень важное записывать, думаю, все что будет записано сбудется

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Девочки, какие у вас интересные ассоциации :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие детальки ... как ребус - отыскать и восхититься !!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...