понедельник, 4 августа 2014 г.

Про маму-школьницу!

Привет!

Какой погодой и настроением встретила вас новая неделя;)?
У нас погодка просто шепчет, по сравнению с прохладной прошлой неделей, но и не слишком жарко, в общем идеально для меня:) 
А еще на этих выходных, в качестве профилактики и лечения эмоционального выгорания, я наконец-то накаталась с мужем на великах по полям, по лесам))) и теперь, не смотря на то, что все мои мышцы дико болят, настроение просто отличное и я готова к новым подвигам и свершениям!  
И вот вам моя новая страничка, она снова «семейная», о моей маме-школьнице.

Мою маму (карапуз на первом плане), тут легко узнать)). Страничка сделана по приглашению блога  Paper Ladybirds на их новый «треугольник» = школьная тема + красный цвет + калька. Кальку цвета хаки использовала на подложке фото+много красных элементов и красок.
Дальше можно рассмотреть более подробно:

 
Снова оторвалась «играя» с красочками:))


  Страничка возвращает обратно в СССР), особенно мне нравится эта замазанная-перемазанная «советская» звезда…
Вот как-то так…а вам как?;)

Скоро снова буду здесь, чтобы разнообразить свой страничный поток;)

Пусть ваша неделя будет лёгкой!

До скорого:-*

Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. как??!!! безумно нравится!!!!! Кать, твои цветовые эксперименты- это феерия цвета!! эмоционально и ооочень вдохновляюще!! а звезда....вау!!!будто живое сердце....памяти.. уххх, до мурашек трогательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так красиво сказала прям:)) Да я сама раньше и представить не могла, что когда делаешь работу, можно настолько себя отпустить и получиться что-то цельное, а сейчас с каждым разом всё лучше получается и нравится всё больше и больше:)

      Удалить
  2. И этот пылающий алый... как пульс той жизни, что на фото... Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень настроенческая страничка, действительно передает мамину октябрятско-пионерскую юность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой настрой старые фото навивают, не могу удержатся и всё время уносит немного в винтаж, в прошлое))

      Удалить
  4. Очень ярко и красиво получилось! Особенно алый цвет, действительно, навевает мысли о советских временах :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...