воскресенье, 31 августа 2014 г.

Морской датовник:)

Привет! Привет!

В этот последний день уходящего лета я хочу показать вам датовник, который я сделала в качестве приглашенного дизайнера блога Fantasy:)

Поскольку до моего отпуска и свидания с морем остается неделя я просто грежу им, вот и датовник получился у меня тоже морской) Но всё же так не хочется чтобы лето ушло(, я вообще мечтаю жить в стране где лето круглый год, потому что зима для меня это каждый раз испытание…холод, упадок сил, дипрессивные настроения…эхх 

Внутри 12 плотных листов для записи важных дат по каждому месяцу года, они цветные, в цвет и под настроение каждого месяца. Также внутри есть вставки для заметок и конверты на переднем и заднем форзацах для хранения всяких милых сердцу записочек;). Обложка обтянута хлопковой тканью с морским мотивом и декорирована с помощью кальки, красок и текстурной пасты. Для декора использовала бумажные цветы, чипборд, веточку, сизаль, обрезки кружевного полотна, стразы, ракушки, твайн и брадс.
Т к у меня сегодня настроение не болтательное, далее предлагаю посмотреть много детальных фоток:)




На сегодня это всё, буду ждать ваши отзывы и мнения;)

А еще желаю вам, так провести этот последний летний денек, чтобы он запомнился вам на всю зиму;)
До скорого!




Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Очень интересная идея, блокнот для важных дат! А воплощение безупречное, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... просто красотища!!!! Мне бы в таком точно было жалко писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш)), мне если честно самой жалко)), у меня уже есть маленькая полочка со всякими книженциями моего "производства")) и почти все заполнены не до конца или вообще не заполнены))...

      Удалить
  3. Очень красивая, интересная и нужная вещь! Спасибо за участие в задании Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. Запомнился, не то слово. Каталась целый день на веле и доске)))))))
    Очень красивый датовник, супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велик и доска очень круто)), а мне вот не удалось на этих выходных на велике прокатиться(. Спасибо огромное за тёплый отзыв!)

      Удалить
  5. Отличная работа - с удовольствием рассмотрела детальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)), значит не зря столько фоток делаю))))

      Удалить
  6. нет слов....просто нет слов, чтобы емко описать мое ВАУ)))) это что-то невероятно красивое!!! супер!!!
    Спасибо от меня и от блога ScrapMaster, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое исполнение! Нужная вещь! Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Высший класс!! Спасибо от блога "Интернить", что показали такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, такая интереснейшая вещица! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво и таинственно!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...