пятница, 15 августа 2014 г.

Доска вдохновЛений номер 1;)

Доброго дня, всем! Привет!))

Сегодня я к вам по случаю выхода первого задания из серии «Доска вдохновЛений», которые теперь будут публиковаться в моём блоге ежемесячно:)

За окном в самом разгаре последний месяц лета…яркий, урожайный август…месяц с синдромом воскресенья, который хочется провести как все три летних месяца вместе взятых)), месяц, когда мы еще можем носить самые яркие свои наряды и радужные украшения, делать разноцветный маникюр, каждый день наслаждаться летним солнышком, есть всевозможные фрукты и ягоды и просто улыбаться всем вокруг;)

А чтобы вы смогли еще больше проникнуться настроением августа, я скомбинировала для вас вот такое вдохновение:

Яркие краски, подсолнухи, цветные бусы, фрукты, море…..лето не уходи!))))

Но это еще не всё))
К каждой доске вдохновения я буду создавать небольшую серию АТС, которыми буду меняться с вами, ооочень уж мне хочется сделать себе АТС альбомJ, поэтому те, кто хочет со мной поменяться ждите поста с АТС 25 августа и скорей пишите в комменты), более честного, простого и не обидного способа обменяться я не придумала)))

А теперь
О ПРАВИЛАХ УЧАСТИЯ в Доске вдохновЛений:)

1)      Вам необходимо вдохновиться яркой палитрой, летним настроением или элементами с доски.
2)      Сделать любую СКРАП работу по вашему вдохновению, это может быть разворот в альбом, блокнотик с августовским настроением или красочная страничка…в общем всё на что вас вдохновят картинки;)
3)      Написать пост о вашей работе и обязательно рассказать, что же именно вас вдохновило;) Пост должен содержать баннер задания и активную ссылку на него.
4)      Ссылку на ваш пост добавить в линки ниже до 15 сентября включительно
5)      16 сентября будет объявлено народное голосование, по результатам которого 20ого числа будут выбраны 3-5 счастливчиков, которые получат вот такие наградные баннеры



и между, которыми будет разыгран приз:

Две яркие красочки от Марты Стюарт и 1м зеленой шебби-ленточки.
Также я приглашу в гости 1-2х человек, с которыми мы вместе будем вдохновлять вас на следующей доске.


ВНИМАНИЕ! Для участия в задании вам НЕ обязательно становиться читателем моего блога, просто приходите и участвуйте на здоровье)), я приветствую только добровольное вступление в ряды моих читателей;)

Надеюсь, что вам понравилось задание, уже очень очень хочу посмотреть на  ваши работы, всем отличного настроения и до скорых встреч!)))

Ваша Ex.




Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Отличная доска)) Я уже вдохновляюсь....

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отличная идея! не знаю получится участвовать или нет, но следить буду с интересом)))

    ОтветитьУдалить
  3. энергично и очень вдохновляюще!! Классная идея, Катя! и баннеры красивучие!
    с удовольствием буду смотреть проект! спасибо за щедрую порцию вдохновения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, уж и не знаю как тебя благодарить за постоянную поддержку, расскажи мне как?))) может на почту?)) Спасибо!!!!!!!!!!!!!!), но буду рада, если ты поддержишь своими теплыми работами;)

      Удалить
    2. знаешь как у нас говорият в недоумении)): "Тюююю"!))))
      а чего благодарить...Кать, я же тут с радостью.. и каждый раз получаю поток вдохновения от твоих прекрасных работ от общения!!Визит к тебе и море приятных переживаний внутри!!!)))!! тебе спасибо!!

      Удалить
  4. Катя, очень здорово! Надеюсь поучаствовать :) А еще очень хочется АТСку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо ну классно), спасибо, Лена! А атски публикую 25ого), кто успеет, с тем обменяюсь))), чеснто не знаю как лучше сделать розыгрыш, поэтому так:)

      Удалить
    2. Буду караулить, чтобы успеть :))

      Удалить
  5. Катюша здорово ты придумала! Постараюсь принять участие во всех этапах! И может успею на твою АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, очень надеюсь, что успеешь на атску;)

      Удалить
  6. Катя, какая замечательная идея!!! А доска - очень вдохновляющая!!! Попробую чего-нибудь.....Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я очень рада, что понравилось!)) С интересом буду ждать твоё вдохновение;)

      Удалить
  7. Катя, спасибо за Вдохновение, давно я с таким удовольствием не садилась за стол)) линки не увидела, поэтому сюда добавлю ссылочку) http://tykovka22.blogspot.ru/2014/08/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, улетный проект! Уже все готово! Так меня вдохновил баннер задания)) Заскакивай, очень важен твой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо за вдохновение! участвую!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя! Отличный конкурс! Думала-думала...и все-таки...№3! Обожаю Олины работы!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...