суббота, 2 августа 2014 г.

Красивая?;)

Субботний привет!

Обычно в выходные я редко добираюсь до блогомира т к они либо выездные, либо наполнены делами рукотворными, которые не совместимы с ноутбуком, но сегодня я приехала домой и уже с порога спешу вам показать свою новую страничку.
Если честно, то в последнее время ничего кроме них делать не хочется (не считая тихой мирной работы над своим первым полноценным альбомом), хочется свободы и отсутствия четкости, выверенности, хочется просто отдыхать от тяжёлых трудовых будней вместе с красками…поэтому просто клею, крашу, мажу, брызгаю и очень радуюсь, когда начинает что-то единое вырисовываться…вот:)
Устала я короче, сильно, в отпуск уже сил нет хочу)))!!!
Страничка сделана на новому скетчу от Kreative Koncepts, где мне посчастливилось попасть в топ и получить приглашение подизайнерить.
Не смотря на то, что страничка релаксовая мне очень нравится, что получилось из этого обилия мазков и брызг))
Героиня странички снова моя бабуля-красивая в любом ракурсе)), а фотки из автомата, представляете раньше тоже были такие;) С помощью красочных эффектов хотелось передать загадочность и женственность ну и очень тёмная бумага этому тоже поспособствовала.
Я вообще очень люблю использовать в страничках какую-нибудь интересную бумагу.

А еще я реально замучилась её фотографировать, здесь всё блестит и я несколько раз перефотывала при разном освещении…короче говоря сделала вывод, что моих фото навыков уже не хватает, нужно поработать над этим вопросом)

Жду ваших отзывов;)

Всем хорошего уикенда!
Пока! Пока!

Задания:




Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Цветовая палитра меня покорила..сижу и глаз не могу отвести. А бабуля у Вас-чумовая, очень красивая, по-настоящему красивая, женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и за отзыв о работе и за приятные слова в адрес моей бабушки:)

      Удалить
  2. Как классно!!! Слов нет... Это просто космос!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное! Я очень рада, что мои работы могут вызвать у вас такие эмоции!!!)

      Удалить
  3. Потрясающе драйвовая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, невероятно талантливая страничка! Краски на тёмном фоне так здорово сияют! Фото игривые и страничка такая-же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Я очень рада, что мои эксперименты с материалам не напрасны и нравятся кому-то еще!:)

      Удалить
  5. твои цвета, Катя!! не вижу ее в жизни, но то что вижу-нравится!!! красивая!!! сильная и улетная страничка!! классно как фото женщины в возрасте гармонично с красками и твоим стилем!! гений!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! Спасибо тебе огромное! Но какой же я гений то?))) Гений это Леонардо да Винчи и т п, а я просто увеченный скрапер))))….но приятно конечно;)

      Удалить
    2. в нашем случае это синонимы))

      Удалить
  6. роскошная вещь!!! и фотки бомбезные конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, хочется кричать БРАВО умению твоему играть в краски, раскладывать малюсенькие детальки в тему..!!! Бабушка у тебя красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Бабуля - великолепна и страничка потрясающая! Восторг!)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень красивая! Безумство красок! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...