четверг, 23 марта 2017 г.

Открытки-открытки:)

Привет!

Как вы относитесь к малому формату? Теги, открытки, АТС...
На мой взгляд с открыток все начинают и далее в развитии уходят в более объемные проекты, у меня было именно так и сейчас если честно я страдаю если мне нужно сделать открытку))) Видимо "переела" их когда начинала заниматься скрапом - совсем нет у меня желания их делать, но если приходится то я всё же стараюсь воспринять открытку как более глобальный проект и наполнить её деталями и техниками:)
Кстати, в тоже время, я дико люблю делать АТС и теги, ведь маленький односторонний формат очень и очень удобен для красочно-текстурных экспериментов и воплощения залежавшихся идей:)  

А дальше покажу парочку открыток для CraftStory.ru которые я делала по заданиям блога и побегу обрабатывать новое видео;)
Эта открытка-опоздашка делалась к 8 марта))










Сзади...

И к грядущему 9 мая :))










Пока!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...