вторник, 14 марта 2017 г.

Презентация "12 способов работы с пудрами для эмбоссинга от WOW! на примере одного мини-альбома" для магазина "Скрапоголики"

Доброе утро!

Вчера мои руки так и не добрались до блога т к были заняты тканью, нитками, красками ну всем прочим;)
Поэтому сегодня с утра, пока меня не завертел круговорот запланированных дел, делюсь с вами своей новой презентацией пудр для эмбоссинга WOW! для магазина "Скрапоголики"

В своей презентации я не просто покажу вам картинки разворотов в мини-альбом "Счастливые моменты" (размер 12*17см.), но и расскажу о разновидностях пудр для эмбоссинга WOW! которые ещё можно приобрести в магазине "Скрапоголики".
Более того, в конце этого поста вас ждёт полезный видео-учебник в котором я покажу целых 12 способов работы с пудрами для эмбоссинга на примере создания элементов для моего альбома.
Этот видео-учебник особенно будет полезен тем, кто ещё не знает как подступиться к пудрам и никогда с ними не работал. Но надеюсь, что те из вас кто уже не раз работал с пудрами сможет подчерпнуть для себя новые идеи и способы;)

Ну что? Поехали?;)


Обложку этого альбомчика я делала для нашего задания "Мои любимые джинсы" в котором ещё можно успеть принять участие до 20 марта и выиграть приятный приз от магазина "Скрапоголики".
Помимо декоративных элементов и прозрачной акриловой вставки, открывающей часть первого разворота альбома, на обложке множество джинсовых кармашков, в которых можно хранить как небольшие фото, так и другие памятные мелочи. Таким образом обложка получается очень функциональной:)
надпись на обложке декорирована при помощи пудры для эмбоссинга Пудра для эмбоссинга WOW! Daytona Sands

вид сзади

Далее я покажу три разворота этого альбома, при создании которых все основные цветные и декоративные акценты я расставила именно при помощи чудесных пудр для эмбоссинга от WOW! 
"Листы" альбома это джинсовая ткань на которую зафиксированы бумажные подложки содержащие декор и места для вставки фотографий.
Первый разворот.



WOW! Daytona Sands
На этом развороте для покрытия элементов из чипборда и рамки для фото я использовала пудру WOW! Daytona Sands - эта пудра содержит в себе мелкие частички золотого глиттера, за счёт которого элементы начинают сиять:) Но также эта пудра даёт и хороший кроющий цвет - получается ровное золотое покрытие с отдельными мелкими мерцающими блёстками.
Эффект сияния этой пудры можно увидеть на следующих фото разворота альбомчика.




WOW! Metalline Violet Regular
Для "окрашивания" бабочки и создания контуров рисунка на фоновой скрап-бумаге помимо вышеприведённой золотой пудры я использовала пудру WOW! Metalline Violet - это матовая не прозрачная пудра красивого сиренево-фиолетового оттенка.
Эта пудра идёт с пометкой Regular. В пудрах для эмбоссинга WOW! аббревиатура "Regular" означает средний размер частичек пудры. Также есть аббревиатура "Super Fine" что означает самый мелкий "помол" частичек пудры, такая пудра идеально подойдёт для создания тонких надписей и линий.
Далее на фото можно увидеть как красиво сочетается золото и фиолет на бумаге и бабочке...


Второй разворот.

WOW! Spring Breeze
Для "озеленения" элементов и создания растительного орнамента на фоне этого разворота я использовала пудру WOW! Spring Breeze эта пудра идёт с пометкой embossing glitter т. к. она полупрозрачная и даёт лишь легкий цветовой оттенок и содержит в себе частички цветного глиттера (мелкие блёстки).
Далее на фото можно видеть как красиво искрится эта пудра...






WOW! Clear Hologram Sparkle embossing glitter

Также для придания блеска некоторым элементам разворота я воспользовалась пудрой WOW! Clear Hologram Sparkle embossing glitter - это тоже полупрозрачная пудра, которая даёт еле заметный оттенок перламутра и содержит в себе смесь блёсток с голографическим эффектом - отливает розовым, голубым и зелёным. 





Голографическая пудра на рамке и на фишке с бабочкой.

WOW! White Puff Twinkle embossing glitter
Рамку для фото на правой части разворота я обработала пудрой WOW! White Puff Twinkle embossing glitter - это светлая пудра с эффектом объёма и мелкими блёстками, за счёт чего создаётся плотное цветное покрытие с лёгким блеском, элемент приобретает текстуру тонкой штукатурки это видно на фото далее.







WOW! Metallic silver 
А для создания рисунка на элементах разворота из полупрозрачной кальки помимо золотой и зелёной пудры с блёстками я использовала пудру WOW! Metallic silver - это пудра даёт натуральный эффект блеска серебра, не содержит мелких блёсток, но идёт с пометкой super fine - супер тонкая текстура, об этом я уже говорила выше. 





Кстати элементы из кальки выполняют функцию держателей для фото...


А на правой части разворота есть карман для фотографий из обрывка скрап-бумаги...

Третий разворот.

На этом развороте помимо золотой, серебряной пудр и пудры с зелёными блестками я использовала
WOW! Fluorescent Tickled Pink (regular) 
пудру WOW! Fluorescent Tickled Pink (regular) - эта пудра яркого розового оттенка - флуоресцентного, такие оттенки ещё называют кислотными:)

 Очень красиво здесь смотрится серебряная пудра...
А текстильные ленты выполняют функцию держателей для фото

Подложка справа открывается....



открывая эмбоссированный орнамент.


WOW! Glow in the Dark
На открывающейся подложке для лучшего смешения различных пудр я также использовала пудру WOW! Glow in the Dark (regular) эта полностью прозрачная пудра (при нанесении на белую поверхность даёт легкую желтизну) которая светится в темноте, показать это на фото без спец. оборудования не возможно, но моя баночка с пудрой ночью действительно горит зелено-жёлтым неоновым "огнём"! 
Думаю такую пудру наиболее эффектно будет использовать при создании декоративных объектов для интерьера, которые ночью будут светиться:) 


А сейчас обещанный видео-урок в котором я раскрою все секреты нанесения пудр в показанном выше мини-альбоме.
В полноэкранном режиме видео можно посмотреть на моём канале YouTube , а также не забывайте выбирать перед просмотром наилучшее качество видео HD
Приятного просмотра!


Конечно это далеко не все способы работы с пудрами для эмбоссинга - экспериментируйте и делитесь с миром своими наработками;)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...