воскресенье, 12 марта 2017 г.

Долгожданный отчет с мастер-классов в Нижнем-Новгороде! И я снова с вами:)!!!

Привееет!

Ну всё, я снова с вами:) 
С мастер-классов в Нижнем Новгороде я прилетела ещё в прошлый вторник и сразу погрузилась в работу - сдавала долги по ДК, писала разборы девочкам с моих онлайн курсов, а потом решила устроить себе парочку выходных и немного абстрагироваться от работы - заняться собой...
Но выходные кончились и со свежим вдохновением я пишу обещанный в инстаграме пост с рассказом о том как прошли мои мастер-классы в Нижнем:)
Будет много-много фоток и впечатлений, которые переполняют до сих пор!
Выездные мастер-классы это всегда тяжело физически - предвыездная подготовка, бессонные ночи, потом чемодан материалов почти 23кг.+ручная кладь:))), аэропорт и перелёты, которые я очень тяжело переношу, а потом несколько дней в совершенно бешеном ритме...НО! те эмоции и огромный опыт который я получаю от таких поездок перекрывает все трудности и даже больше! - заряжают еще на как минимум на месяц вперёд позитивной энергией и вдохновением:)

Так вот по традиции сначала хочу от всей души поблагодарить Катю Варавину - хозяйку магазина-студии Scrapfantasy.ru в Нижнем-Новгороде за помощь в организации мастер-классов и позитивное общение
и
Катюшу Зайкову за тёплый приём, душевные разговоры в тёплой компании и экскурсию по Нижнему-Новгороду!
А также всем-всем девчонкам, которые были на мастер-классах!
после трёх дней красочного безумия - три Кати - уставшие, но довольные:)

Девочки, спасибо - вы супер! и какие фотки классные получились! Я очень рада знакомству:)

Не смотря на пасмурную погоду Нижний Новгород очень красив, чего только стоит вид на набережную и старинная архитектура этого города, наполненная множеством храмов, соборов и маленькими мощенными улочками с загадочной атмосферой прошлого. 

Я в который раз удивляюсь какие красивые у нас в России места и каждый город нашей страны в котором я уже успела побывать оставил внутри меня массу впечатлений и тёплых воспоминаний. Конечно в таких коротких поездках нет достаточно времени, чтобы исследовать город так как хотелось бы, но всё же атмосферу уловить можно и я стараюсь сделать это по максимуму:)


А теперь много-много фоток с мастер-классов, которые прошли ооооочень насыщенно!
Первым был мастер-класс по холсту-ключнице...
вдохновлялись волшебными акцентами на чёрном фоне...
 текстурили...
 пробовали разные интересные приёмчики...




Была пятница, группа была не большая, всё прошло спокойно и все всё успели:)

А потом начались два дня настоящего красочного безумия:))) - большие группы, целый день в красках, множество красочно-текстурных техник, огромная линейка материалов и красочно-текстурных составов, работа на пределе возможностей меня и девчонок:)

Мастер-класс по альбому "Мелодия дня"









 И эмоции, эмоции, эмоции! 
Девочки вы все супер и такие разные!:)




Ну и конечно море, цвета, блеска и руки в краске:))))

 А ещё чумовой чипборд от CraftStory.ru который мы декорировали различными способами))) 





На этом мастер-классе кто-то сильно задержался))), кто-то убежал склеивать альбомчики дома, но такое количество информации и столько разных материалов и приёмов я ещё не давала ни на одном своём живом мастер-классе. Эта была настоящая красочная феерия! 100%! :)))))
Ещё бы, на протяжении мастер-класса мы с девочками попробовали практически всю линейку средств от 13@rts

Мастер-класс "Книга текстур"
Ооочень много текстурили и химичили с красками и пастами от 13@rts, а украшали наши текстурные фолианты чипбордом от CraftStory.ru
Третий день на ногах - устала, но вы знаете, благодаря девчонкам, об усталости даже не помнила, только в перерывах мои ноги напоминали мы что пора бы посидеть:))))


 Вот такие все весёлые:)








 Внутри книжки очень-очень быстро сделали маленькие блокнотики - софт-буки:)


 У каждого получилось по разному интересно.


Вот такая вот была поездка из которой помимо вдохновения и позитивных эмоций я привезла ещё и огромный опыт! 

Нижний-Новгород первый город моей новой весенней программы мастер-классов, теперь ждите меня в 
Питере 14-15-16 апреля (подробней ЗДЕСЬ)
и во Владивостоке 28-29-30 апреля (подробней ЗДЕСЬ)

запись групп уже идёт и я с нетерпением жду встречи с творческими жителями Питера и Владивостока;)
А если вы хотите, чтобы я приехала в ваш город, пишите на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru - обсудим - я с удовольствием;)

P.S. А в ближайшие дни будет много постов с непоказаными и новыми работами и другими яркими и красочными новостями от меня;) 


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. 3 Кати - это сила в кубе 💪 спасибо, что приехала! Хоть и работы на мк было проделано много, но в такой энергетике и позитиве, что была после каждого дня на адреналине. Столько интересных техник новых. Учиться чему-то новому всегда интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, я до сих пор на адреналине)))) А Кати это реально сила))) Тоже была очень рада познакомиться и с радостью приеду к вам снова - с новой программой;))))

      Удалить
  2. Катя, какая молодец! Очень здорово, люблю такие душевные посты, хорошо потрудились и такую красоту создали)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...