понедельник, 11 апреля 2016 г.

Триптих панно для кухни / Panels for kitchen 13@rts

Привет любимые!

 У меня снова выдались очень насыщенные выходные, я вам уже рассказывала про наше запланированное субботнее рандеву. Так вот всё прошло отлично и теперь мы с подружками ждём от фотографа фотки, как только они будут у меня я обо всём расскажу более подробней и покажу;) 
А за выходные вышло несколько новых заданий в блогах моих любимых дизайн-команд и я спешу поделиться новыми работами с вами. 
Сначала покажу вам триптих из кухонных панно, которое я делала по новому заданию 13@rts посвященное декору для дома. 
_________________________________________
Hello everyone!

Today I want to show you my new project for my favorite design team 13@rts.
This panels for the kitchen that I have created for our new Challenge №41 - Home Decor
Если вы хотите поучаствовать в задании, выиграть подарочный сертификат и бесплатную доставку от 13@rts вам нужно создать любой объект для декора дома и использовать хотя бы 1 продукт от 13@rts. Работы принимаются до 24 апреля, торопитесь;)
Rules for Challenge #41 - Home Decor
1. Create a mixed media Home Decor project. No cards, no scrapbook pages. Your project must be based on the theme of the challenge using colors of your choice.
2. Publish your project on your blog and add link directly to the post using Inlinkz tool at the right side bar.
3. Please add a link, our moodboard and info about our challenge, where your work is published.
4. You may submit as many entries as you like. 
5. You can enter your project with a maximum of 2 other challenges and your work must be new, not published before our challenge has started. 
6. The challenge ends on the 24th of April. Winners will be announced on the 28th of April.
7. You have to use at least one 13@rts products in your project.
 А дальше очень много фото: 
__________
More photos: 
Панно первое.
Я использовала очень много различных топпингов и бусинг от 13@rts а фоны для панно создала с нуля.
 
 В центре боковых панношек элементы из чипборда.


Панно второе - здесь я использовала половинку скорлупы настоящего яйца:) Это яйцо я сначала сварила, а потом мне его ювелирно распилил муж при помощи полотна по металлу.



И третье панно:
 



Ayeeda Powder 3D - Colored Grit Faded Pink
Ayeeda Paint - Pearl Gold
Calligraphic pen black (M)

Ну вот и всё, спасибо что досмотрели до конца и до скорого;)
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Катя, вот яйцо не давало мне покоя, я голову сломала, как ты его половинила))) Рада, что выходные удались! Ты волшебница, по другому и не может быть! А я постараюсь за эту неделю перестать быть двоечницей))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! А яйцо - это же надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Особенно яйцо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот триптих точно станет украшением кухни и главной дизайнерской фишкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо я тоже на это надеюсь и жду от тебя фото для странички:)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...