четверг, 7 апреля 2016 г.

Результаты розыгрыша "Кому страничку?"

Привет, ребята:))

Эта неделя выдалась такой насыщенной работой, что я не успела проводить понедельник как наступила пятница))) А эта пятница знаменательна тем, что сегодня я определю победителя моего розыгрыша "Кому страничку?"
Мне очень приятно, что столько человек захотело получить от меня страничку, но к сожалению победитель будет пока один, а дальше...посмотрим;)
Итак, рендом на этот раз выбрал победительницей...



Юля, жду от тебя фотки для странички на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru

Всем солнечной пятницы;)
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. мои поздравления победительнице!
    так хотелось быть на ее месте!!! прям держала пальчики!!! эх... сама пока не умею, просто((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Сама не верю своему счастью!

      Удалить
  2. Ура-а-а-а-а! Прыгаю до потолка, а в голове уже начала биться мысль: какое фото выбрать!
    Катя, спасибо за шикарный подарок! Как определюсь, сразу напишу письмо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, повезло! Юлю поздравляю!!! Катюш, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, поздравляю Юлю! Кате спасибо, умеет и хочет делать счастливыми других!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, спасибо! Поздравляю Юлию =)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...