среда, 20 апреля 2016 г.

Мысли вслух и просто так конверт...

Я тут всё думаю скорей бы уже апрель закончился чтоли)))

Во-первых у меня апрель очень тяжелый месяц, много работы, много событий и мало времени)), а в конце апреля я всё сдаю и надеюсь что мой график перестанет быть таки бешеным хоть не надолго.
Во-вторых наступит май, всё уже 100% растает и лето будет уже совсем близко:)

Сейчас вот я одной рукой готовлю важный пост на завтра, второй рукой обрабатываю видео, а третьей)))) пишу этот пост и хочу показать вам мальчуковый футбольный конвертик для денежного подарка на день рожденья.
 Мне иногда нравится делать такие простые, но экспрессивные работы...делаются они быстро и легко, но главное что от процесса получаешь радость, хоть и без претензии на шедЭВррр)))
Смотрите детальки дальше, а я снова с головой в работу, сегодня пораньше лечь точно не удастся...

 Деталек куча, очень люблю их переплетать.

 Как вы уже наверное поняли конвертик завязывается на ленту...открываем...
 Внутри собсНа конверт)) и место для пожелания:)

 И сзади.

Пожелайте мне удачи и сил чтобы сдвинуть мою гору дел с места:)))
А я вам желаю шикарного вечера, не такого как у меня;)

До завтра!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Удачи, Катя!!) Конверт -сплошное удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, удачи!!! Конверт класснючий получился!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи не только на завтра, но и на каждый день!
    Конверт яркий, многодетальный, интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо, но ты надо мной шутишь? Тебе страничка от меня нужна или нет? До сих пор фото от тебя не получила, на следующей неделе планирую делать перерозыгрыш если ничего не получу(

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...