среда, 5 августа 2015 г.

Нежное прикосновение Весны...

  Привет, друзья!:)


 Как начался ваш август? У меня лично нарастает тревога о том, что лето скоро кончится(, да и погода у нас уже не такая потрясающая как была в июле...подумать только лето прошло, а я нигде и не была толком, всё что-то делала делала...иногда очень расстраиваюсь, когда думаю о том, сколько времени я трачу на необходимые дела и как мало его остается на удовольствия, прогулки и т п, а ведь жизнь это и есть те самые короткие мгновения радости и счастья...погружаюсь в мелахолию, есть и еще один повод для этого...
 В этом месяце нашей Фабрикой Декору завладели пудровые, пастельные оттенки, а в воздухе стоит аромат цветущих роз. Всему виной наша новая, невероятно нежная доска вдохновения.

 ..................................................................................................................................................................
...Когда на руках деревьев появляются браслеты с зелёными камнями, когда солнечные нити заплетают яркими лентами ветви кустарников, когда идёшь по нежному ковру, сотканному из лепестков подснежников…когда ощущаешь первые шёлковые  прикосновения Весны, когда в душе рождается новый цветок вдохновения...
.................................................................................................................................................................. 

    Эта доска вдохновения сразу напомнила мне о робком наступлении Весны и эмоциях связанных с её приходом, ведь её всегда так ждёшь! А когда перебирая старые семейные фото, я нашла весеннюю фотографию своей бабушки, которая прикасается к первым почкам на яблоне, в голове тут же сложилась картинка этой странички.
С доски я взяла нежную палитру и цветочные элементы.
  Увидеть больше фотографий странички, а также почитать рассказ о том, как она создавалась вы можете в блоге Фабрики Декору ЗДЕСЬ.
    
А я желаю вам, что в ваших душах всегда жила Весна и откланиваюсь:)

До скорых встреч!

Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Еватерина, я хоть и новенькая ПЧ, но уже успела влюбиться в ваши работы! Несколько дней подряд все рассматривала, восторгалась и любовалась акварелями... И новая работа восхитительна - такая трогательная, с ностальгическими нотками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вам!) И очень рада, что работы нравятся, а если они вдохновляют то это для меня просто счастье! Спасибо:) И ко мне лучше "на ты")

      Удалить
  2. Прямо до глубины души!!! Столько романтики и нежности:)))
    Композиция с фотографиями вообще нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! Я твои работы тоже люблю:), хоть и редко куда захожу, времени ни на какие удовольствия не хватает))

      Удалить
  3. Катя! Это проникновенно, нежно, глубоко, аж дух захватывает, страничка вот-вот оживет, как кадр из фильма. Какие-то непередаваемые эмоциии. и да: весна, весна, робкая. зарождающаяся... Ты настоящий художник.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень проникновенная страничка!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...