четверг, 27 августа 2015 г.

НЕ модный, но с характером:)

Доброго вам дня или уже вечера!:)

В Новосибе последние два дня погода не ахти какая и я только и делаю, что ловлю солнце и визуализирую бабье лето). У моего мужа в субботу день рождения, а в его день рождения мы по уже сложившейся традиции «закрываем» летний сезон. Обычно это шашлыки или поездка в лес, в этот раз мы решили сделать по другому. Поскольку в этот год нам не довелось съездить на море и даже просто искупаться в наших местных водоёмах, мы решили начать с шашлыков, а потом пойти и одновременно начать и закончить купальный сезон в сауне. Спецом забронировали сауну с большим бассейном, чтобы вдоволь наплескаться))
А теперь вернёмся к нашему любимому творчеству:)
Сегодня я снова с буком…с софт-буком…Моя страсть делать блокноты, этот как учебник высшей математики, каждый раз передо мной стоит задача, решение которой может иметь несколько способов, но при этом нужно найти наилучший)))
Решать и воплощать творческие идеи это крайне интересно!
Итак мой сегодняшний герой поста, невелик, всего формата А6, но при этом имеет свой характер, который всем и сразу он не раскрывает (обложка с запахом) и правильно! т к создан он для одного хорошего человека в знак признательности за поддержку и доброту.
Хотелось, чтобы свой характер он распахнул только перед его будущей хозяйкой, отсюда идея такой обложки.
Дальше расскажу немного, о том, как его создавала:


В основе обложки мешковина, немного затонированная золотым акрилом. Потом слой денима и уже потом декоративные стороны блокнота в основе которых акварельная бумага, поверх которой паста через трафарет.

Дальше немного красок, мистов для сияния, камни и жидкие дропс.
"Фишка" обложки это покрытые глосси маргаритки и декорированные шнурочки на которые закрывается блокнот.
Обе стороны блокнота покрыла лаком, поэтому его ничего не страшно:)
Корешок украсила металлическими брадс.
Вообще в этом блокноте я не стала "наворачивать" горы декора т к моей целью было сделать его удобным для использования.
Открываем:
Форзацы повторяют мотив обложки
и переливаются золотом.
Листы тонированные голубыми чернилами, на них я тоже немного побрызгала золотом, надеюсь на фото немного удалось показать золотой блеск. Всего около 80 листов.
Сзади обложка выглядит вот так:
И аккуратненький корешок.
Я думаю, что сейчас, когда в моде навороченные миксмедийные обложки, такая непростая простота будет выглядеть свежо и интересно;) 
А как вам кажется, нужно ли следовать скрап-моде или же лучше делать лишь то, что просит только твоя Муза?

Всем PEACE !;)
Всех люблю и до скорого!

Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Я так крайне редко комментирую))) просто нет времени...да просто нет времени даже смотреть :))) А в твой блог мне вообще нельзя...я зависаю...надолго :))) Сегодня можно, сегодня мой день :))) И я наслаждаюсь :)) ММмммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты нашла время понаслаждаться блогопробегом)), я сама не успеваю никуда по блогеру поэтому тебя понимаю;) Спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Классный, такой необычный и немножко сказочный)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная, несмотря, на свою кажущуюся простоту, вещь получилась.
    И отвечая на вопрос. Думаю (хотя, возможно это и наивно, и не дальновидно для участника заданий ЧБ), что нужно слушаться Музы.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный софт-бук или блокнот, обложка с виду такая уютная и мягкая, но вроде бы и не только из ткани. Слушай, а чем ты залила цветочки? Они как будто впечатались в обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А цветочки залила обычным глосси)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...