понедельник, 10 августа 2015 г.

Два восточных образа...

Привет-привет-привет!

Как ваши дела? Наконец-то и до блога своего я добралась:)
Хочу показать вам пару новых рисованных открыток, которые я делала для двух подруг на заказ. На этот раз я взяла частичку сказочного Востока, смешала с щепоткой загадки и добавила эту смесь к двум девичьим характерам.

Получились две восточные красавицы:) На этот раз лица рисовала с фото, стилизовав их в восточной манере, то бишь, добавив «яркую восточную раскраску» и соответствующие аксессуары. Рисовала я их в своём фантазийном стиле, ну вы наверное уже поняли, что я далеко не художник-натуралист))).
Немного деталей и ракурсов:
Первая-брюнетка:
Золотые блики...
и вторая-блондинка...практически))
Мне ооочень нравятся эти слоники)))
и восточные задники:

Ну вот вам и частичка загадочного Востока в первый день новой недели:)

Пусть ваша неделя будет яркой!
 До скорого!
Ваша Ex.;)
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Катюша, потрясающе! Ты уникальный мастер!)))
    А брюнетка на тебя похожа, очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Нее это не я)), другая девочка))), но приятно:)))

      Удалить
  2. Какие по-восточному шикарные открытки. И не только потому, что на них ослепительные красавицы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя очень нравятся Ваши открытки! Можно попробовать в Вашем стиле сделать, так сказать, портретную открытку? естественно с указанием источника. Не знаю лифтинг ли, вообщем по мотивам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если с указанием источника то пожалуйста;))) Было бы интересно взглянуть на результат:)

      Удалить
    2. Ок, вот как натворю, так сюда ссылочку и кину. Спасибо!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...