пятница, 31 июля 2015 г.

Коробка Тенцеризмов.

Привет, Друзья!:)

Начну с хороших новостей! Я в числе победителей скрап-батла #scrap_batl в Instagram и теперь буду судить августовский батл #! Ура! )))
Еще хочу вам напомнить о розыгрыше инстабука в моём Instagram, осталось не так много времени, спешите записаться;) подробности по хэштегу #giveaway1extravaganz

А еще я немного приболела, но настроение у меня всё равно шикарное))) Спешу поделиться им с вами и показать мой новый мастер-класс, который был написан для дизайн-команды Скрапоголики.

Наливайте вкусный чай, устраивайтесь поудобней, мы начинаем!)))
________________________________________________

Сегодня я хочу показать, как сделать оригинальную мужскую коробочку для подарка «с нуля». 
Моя коробочка для мужчины с философским складом ума, а точнее для его собственных цитат, которые называются «Тенцеризмы».
Начнём?:)
Для изготовления коробочки мне понадобились следующие материалы:
1)      картон толщиной 2мм.
2)      плотная бумага (ватман)
3)      текстурная паста белая
4)      наждачная бумага средней зернистости
5)      клей «Момент» кристалл
6)      акриловые краски в задуманной палитре
7)      золотая гелевая ручка
8)      золотой мист, который можно заменить золотой акриловой краской
9)      ленты (у меня шёлковые)


Сначала я нарезаю детали для основы коробочки. Моя коробочка размером 16*18см., глубиной 2см., я вырезаю следующие детали:
16*18см. 2 детали
16*17см. 1 деталь (уплотнение крышки коробочки внутри)
18*2см. 2 детали (стенки)
15,6см.*2см. 2 детали (стенки)

Теперь раскладываю декор на крышке коробочки. Как видите, основная часть декора это квадраты из того же картона 2мм., мне понадобилось вырезать:
11 квадратов 2*2см. (4 из которых будут служить «ножками» и клеится на дно коробочки)
5 квадратов 4*4см.
5 квадратов 3*3см.
6 квадратов 2,5*2,5см.

Теперь приступаю к склеиванию основы коробочки. Сначала склеиваю нижнюю часть (стенки+дно) и приклеиваю ленты, на которых будет держаться будущая крышка коробки. Ленты внутри коробочки скрываю, наклеив на стенку полоску плотной бумаги.

На дно основы также приклеиваю ленту и закрываю плотной бумагой. ВАЖНО! Чтобы при дальнейшем окрашивании бумага не начала пузыриться, отходить и т п, при наклеивании необходимо промазывать клеем ВСЮ поверхность склеивания.

Далее приклеиваю ленты-соединители к крышке коробочки, а также ленту на которую наша коробочка будет закрываться и опять закрываю всё плотной бумагой.

Остается приклеить последние детали и основа будет готова. Сначала приклеиваю внутреннюю часть крышки.

Потом ножки коробки ко дну.

Наступил этап подготовки основы к окрашиванию. Для этого я прохожусь наждачкой по всем уголкам, неровностям, а также шлифую квадратики, которые буду использовать для декора.

После чего, шпатлюю углы и стыки коробки с помощью текстурной пасты и мастихина.

Приклеиваю декор. 

Перехожу к моему любимому этапу – окрашиванию. Сначала всю коробочку и ленты-завязки локально покрываю фиолетовым акрилом и даю высохнуть.

Потом окрашиваю декор, добавляя зелёных оттенков. Контуры окрашиваю золотой гелевой ручкой, брызгаю золотым мистом и зеленью.

Наклеиваю надпись. Надпись распечатана на принтере и наклеена на тонкий картон.

Над дном тоже потрудилась: побрызгала золотом и выделила ножки золотым контуром.

В конце окрашивая, после высыхания краски, ВСЮ коробочку нужно хорошенько покрыть прозрачным акриловым лаком!

Коробочка готова к использованию:)

Внутри я сделала карту, с отметками тех мест, где успел побывать мужчина-будущий обладатель коробочки.

Надеюсь мой мастер-класс пригодится вам, кстати идею декора этой коробочки можно применить например в оформлении обложки альбома или блокнота:)

Море вдохновения вам и не забывайте почаще радовать своих близких милыми сюрпризами;)!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Офигеть как круто! И вот, казалось бы, вроде всё просто, но попробуй-ка додумайся сама до этого простого. Спасибо, что поделилась шаманством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, смотрела разинув рот, даже чай выпить забыла)

      Удалить
    2. Ха))) Ну спасибо! Такой коммент прикольный))) Приятного чаепития;)

      Удалить
  2. Шикардос! картон и краски - все, что для счастья нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташ! Краски это наше ВСЁ!!!)))) Сенкю!

      Удалить
  3. Круто!! спасибо , применю обязательно!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...