четверг, 20 ноября 2014 г.

ЗВЕРЕЧЕЛОВЕКИ или моя первая Тедди)

Привет-привет!

У нас сугробы намело по колено, а синоптики говорят, что все выходные будет снег, с таким успехом в понедельник мы просто поплывем на работу по снежной массе)), потому что ходить уже невозможно, тем более что мы с мужем болеем и сил итак нет.
Но между тем я выкроила минутку, чтобы написать этот пост и рассказать вам о невероятных существах, в которых я влюбилась уже более полугода назад, я говорю о
Тедди Долл
В этих человечных кукол по моему просто невозможно не влюбиться и самое главное, что у каждого такого зверечеловечка есть душа, это я вам точно говорю;)

Сначала хочу познакомить вас с работами других мастеров, которые меня вдохновляют, а потом покажу свою первую девочку:)









 Ну как в них можно не влюбиться?

А я начала свою первую Тедди пол года назад (слепила лицо) и потом еще очень долго не могла собраться с силами, чтобы подарить моей куколке настоящую жизнь и наделить характером. Но! Как говорится, пока не пнёшь не полетит) и благодаря нашему новогоднему СП в Скрапоголиках она всё же появилась на свет 

Знакомьтесь новогодний кото-ангел Филиc.

Не знаю, что можно про неё еще рассказать, мне кажется, все написано у неё на лице:), которое я лепила вот по этому МК 

А дальше просто детальные фото:

А еще у нас есть крылья и мы умеем летать;)


На самом деле создание кукол это действительно волшебство и отнимает у автора очень много энергии, которую он дарит этим существам, наделяя их душой. Поэтому не знаю, когда еще смогу сделать подобное, пока буду любить и обожать свою первую девочку Филис:)

До скорого;)

Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Ну все Катя ты меня убила! Мой мозг взорван! Это так трогательно и ярко! У тебя золотые руки! Ты Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное! Эхх если бы только этим рукам еще и место нашлось подходящее было бы вообще хорошо)))

      Удалить
  2. оооо! ну здорово же невероятно прям как! спинка с крылышками и пайетками были дополнительным ударом прямо в сердце)

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательная девочка) с застывшей грустью в глазах. Удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Именно так, она немного грустит кое о чём:) Спасибо!

      Удалить
  4. Катяяяя, ну какие горизонты творчества тебе еще доступны?)))) ВСЯКИЕ!)))
    Чудесная девочка!! (хотя обычно эти куклы с чел. лицами вызывают у меня отвращение какое-то - как и реалистичные куклы младенцев (прошу прощения у авторов и тех и других - это, видимо, мои личные тараканы - но мне подобное кажется каким-то мертвым...)
    А вот твоя - сказочная!))) Феечная!)))) Суперская!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вдвойне приятней, что тебе она понравилась!:) Спасибо!

      Удалить
  5. ОХ, тебя тоже не обошла эта страсть!Она просто сказочная, твоя зая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ), именно Тедди Долл меня зацепили не на шутку)) Спасибо большое:)

      Удалить
  6. Очень трогательные работы! Столько мастерства и работы над деталями! Только почему-то Кото-ангел такой грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да моя Тедди немного грустная, в этом её загадка) Спасибо, мне очень приятно, что моя первая девочка удалась, но до мастерства тут еще далеко) А про работы других мастериц из поста я согластна, они действительно волшебницы!

      Удалить
  7. Хорошенькая какая! А глаза такие выразительные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотка!!! не представляю как можно вылепить такое лицо... Катя, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лицо просто как чувствовала так и лепила, конечно я не скульптор поэтому пропорции страдают))), но в этом и есть волшебство таких существ наверное...они нестандартные, такие какими их сотворил автор...

      Удалить
  9. Ответы
    1. Леночка, спасибо:) А мне всё кажется не так)))

      Удалить
  10. Катюшка, ну и ручки у тебя волшебные! Очень много сходства твоего ангелочка с тобой -выразительные глаза с грустинкой, и крылышки с блестинкой. ))
    Катюша, несомненно, ты - талант!!!!!!!!!!!!!! Будем ждать продолжения твоего удивительного увлечения!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...