пятница, 28 ноября 2014 г.

Немного лета в - 30

Доброго!

У нас сегодня мороз (-30) и солнце…очень красиво…
И это солнце сподвигло меня наконец-то показать страничку, которую вы угадывали здесь.
Мне сейчас эта страничка очень по сердцу, после болезни, я многое переосмыслила и поняла, поэтому нового года в ближайшее время в моём блоге не будет…хотя)))
Я НЕ люблю зиму, потому что Я лето, тепло и солнце! Страничка об этом и моих местах силы…
В этот раз мене покорились даже газеты))), просто первая попавшаяся под руку газета была как раз на тему каких-то алтайских бадов))), что как нельзя лучше подошло к моей задумке.
Дальше ближе:

 
Ну вот, за сим вместе с котом удаляюсь под тёплое одеяло;)

А за просто невероятную палитру, которая зацепила меня сразу спасибо The Color Room


P.S. А карточек сегодня тоже не будет, потому что меня просто не прёт, а выдавливать из себя что либо я не считаю нужным, будет настроение будет сюрприз;)
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Saw your layout on the blog of the color room, love the colors you've used beautiful layout.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как я тебя понимаю - я тоже обожаю лето и терпеть не могу зиму. Вот только Новый год и радует в это нелюбимое время года :) Страничка ну очень летняя и сочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, необычайно яркая, свежая и теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Рада, что удалось подарить немножко тепла и вам;)

    ОтветитьУдалить
  6. This is absolutely stunning! I adore your background & what you've done. Thanks for playing along over @ TCR :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень игривая страничка и ты такая с летящей походкой. Впечатление, словно фон - цветочный луг!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша! Как ты тонко чувствуешь цвет! Палитра - просто один к одному!
    А лета сколько! Просто радость для души!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...