понедельник, 17 ноября 2014 г.

Блокнотная конфетка с горячим чаем;)

Как и обещала СЮРПРАЙЗ!))

По случаю хорошего настроения, по случаю того, что число моих читательниц перевалило за 500)) (здесь правда с большим опозданием)))) и просто потому, что сегодня светит солнышко я решила угостить вас рукодельной конфеткой, а именно хочу разыграть вот этот чайный блокнотик А5 формата.

Рассмотреть его поближе можно ЗДЕСЬ
Пусть блокнотик найдет свою хозяйку, которая будет его любить и записывать туда какие-нибудь чайные тайные мысли и идеи:))
БАНЕР конфетки:
УСЛОВИЯ участия:

1) Быть или стать ПЧ моего блога
2) Разместить баннер конфетки с активной ссылкой у себя на боковой панельке или отдельным постом.
3) Записаться в линки ниже до 12 декабря включительно
4) Конфетка поедет в любую точку мира!

Блокнотик разыграю 13 декабря:)

Скоро покажу вам свои новые работы, поэтому надолго не прощаюсь;)

Записываемся:

src=
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Люблю блокнотики, спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за угощение и за шанс!))) С удовольствием подержала бы в руках твой блокнотик!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя он классный! Я на него сразу засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный блокнотик! Очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень хочу! И я 13)))) мое счастливое число)))Катюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорее бы 13 декабря...В такой блокнот можно записывать мысли, забредшие в голову во время чаепития)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик бесподобный!!! Катя, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, чудесный получился блокнотик! С удовольствием хотелось бы поучаствовать в вашей конфетке))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,я знаю,почему ты готова подарить такую волшебную красоту. Наверняка у тебя рука не поднимается в нем делать заметки),уж очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какой он красивый!!!! Для настоящего чаемана, как я :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием приму участие. ссылка на панельке справа.
    приглашаю на мою конфетку http://natali-mon.blogspot.ru/2014/12/9-9.html

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,твои рукодельные конфетки - это что-то невероятное!)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...