среда, 30 августа 2017 г.

Немного новостей и страничка про инопланетных гостей:))))

"Вот и лето прошло, словно и не бывало..."
Ну а я наконец-таки добралась до блога своего))) 
На самом деле в ВК и Ig я активней, поэтому присоединятесь;)

А здесь и сейчас я хочу показать вам ещё одну работку из последних коллекций 13@rts :)
Но сначала чуть-чуть новостей т к следующие несколько дней я буду в работе и скорей всего не появлюсь здесь..
 1  На этой неделе заканчивается запись на мои живые мастер-классы в Москве 8-9-10 сентября в студии "Мемуарис" Места ещё есть, но стоит поторопиться с записью;) Это будет последний шанс посетить два моих мега насыщенных красками и информацией мастер-класса и тренинг «Все тайны Мixed media»
Кстати на тренинг цена снижена до 500р.❗❗❗, поэтому жду всех новичков, кто хочет начать работать с красками,  разобраться в миксмедийных составах и просто задать интересующие вас вопросы:)
Запись на сайте➡️ scrapbook.ru
 1  Также продолжается набор осенних групп на мои онлайн-курсы «Всё о красочных BOOK`ах ARTблокнотах», «Color`изация» и «Color`изация PRO».
❗А на курс «Всё о красочных BOOK`ах ARTблокнотах» скидочная цена будет действовать до самого старта курса т е до 7 сентября + пробные уроки курса (по 700 рублей каждый) можно будет также приобрести до 7 сентября :)
Запись на курсы по почте ➡️ ekaterina.govorushkina@mail.ru

Все подробности мастер-классов, курсов и скидок вы можете узнать, нажав на баннера блога справа!

Ну и страничка про мою творческую планету ХО :)









Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...