пятница, 25 августа 2017 г.

Интервью для блога "Мемуарис" :)

Привет мои самые творческие:))

Думаю вы уже в курсе, что 8-9-10 сентября в студии-магазина "Мемуарис" в Москве пройдут мои живые мастер-классы. Очень жду этой встречи и приглашаю всех творческих москвичек творить и знакомиться ;) а я, в свою очередь, обещаю вам погружение в мир красок, текстур и ярких впечатлений!!!:))
Напомню, что запись на мастер-классы открыта до конца августа на сайте мастерской ЗДЕСЬ

А ещё меня пригласили в рубрику "ГОСТИНАЯ", где я рассказала немного о себе и своём творческом мире, поэтому дублирую интервью у себя в блоге - будем знакомиться ближе:)...но всё же общаться в живую всегда интересней не правда ли?;)

_________________________________________________________________________________
Доброе утро, друзья!

Наша гостиная не пустует долго и сегодня я так рада приветствовать вас, дорогие читатели и нашу дорогую гостью! 


Непосредственная, яркая, невероятно талантливая и активная! 

Екатерина Extravaganza. Желанный гость в Москве!


Редактор: Привет, Катя! Рады видеть тебя так близко :) А расскажи, как больше любишь общаться: письменно, по телефону или лицом к лицу? И почему?

Катя: Привет! В наше время ничего не заменит живого общения))). Это ведь обмен живыми эмоциями! Когда видишь горящие глаза собеседника или девчонок, что посещают мои живые мастер-классы)). Но в интернете конечно приходиться общаться большую часть времени, так уж получается.

Редактор: У тебя такие стильные, цепляющие работы. Ты училась на дизайнера или этот талант сама взрастила в себе? Расскажи нам историю становления Экстраваганзы.


Катя: У меня есть средне-специальное художественное образование, но после завершения обучения я решила больше не заниматься творчеством, поскольку слишком уж много его было в процессе учёбы…рисовать ночами напролёт, чтобы сдать практику за пол года и пить литрами кофе было не очень вдохновляюще :) В результате несколько лет я и не вспоминала о своих навыках, но, как-то раз по новый год я увидела в интернете открытки ручной работы и мне сразу захотелось сделать нечто подобное своим друзьям, родным и близким…и закрутилось, завертелось, понеслось!)))…


Редактор: Без какого цвета не представляешь ни одной своей работы, а какой цвет стараешься избегать?


Катя: Что касается цветовых оттенков, то здесь я совершенно всеядна, в каждом цвете я вижу свою прелесть, но больше всего люблю их сочетать между собой. Если же смотреть в целом то конечно же без белого цвета не обходится ни одна моя работа т. к. во-первых этот цвет базовый/нейтральный, а во-вторых открою маленький секрет - белый цвет в палитре способен сделать ярче и свежее все остальные её оттенки. А ещё я обожаю яркий контраст оттенков.



Редактор: Работа твоей мечты? Дом твоей мечты?


Катя: Дом – свой у озера/моря/водоёма, вдали от городского шума и пыли…

Работа – моё любимое творческое дело, краски, кисти, цвета и ежедневное воплощение идей! Здесь я буду несколько таинственной, т.к. есть большая мечта, которую я в силах реализовать, но не люблю говорить наперёд о таких долго идущих планах.


Редактор: Какими качествами должен обладать настоящий друг творческого человека?

Катя: Прежде всего юмором! Я вообще считаю, что без юмора (и возможно даже некоторого сарказма к себе и жизни в целом) жить очень сложно. Лучше быть на позитиве и с позитивом смотреть вперёд, ведь чёрные полоски жизни всегда сменяются белыми это 100% факт! 

Редактор: Свои работы чаще: даришь, продаешь, оставляешь себе?


Готовые работы продаю редко т.к. моё творчество несколько специфично (редко работаю по интересным заказам), в основном делаю для себя и для близких, в качестве образцов для моих мастер-классов или обучающих online курсов. 


Редактор: Кем видишь себя через год, 10 лет, чем займешься в старости?

Катя: Какие интересные у вас вопросы!)))) Попробую ответить кратко и касаемо развития моего творчества, которое уверена не умрёт во мне до старости.

Через год – планирую осуществить 3 цели-ступеньки на пути к главной творческой мечте.

Через 10 лет вижу себя генератором идей, для развития моего текущего дела, воплощать, которые будут другие;)…а я буду реализовывать свои новые мечты, которые обязательно появятся за 10 лет)))

В старости хочу быть яркой бабушкой))), путешествовать по миру с пятью внуками и любимым дедушкой, узнавать новых людей и проводить благотворительные творческие мастер-классы для детей и взрослых.


Редактор: Существуют ли источники, откуда ты берешь идеи, вдохновение и силы творить нон-стоп? Сколько времени нужно на отдых или ты не устаешь?

Катя: Парадокс в том, что я устаю и впадаю в уныние когда у меня нет работы))), но слава Богу у меня всегда много идей, которые я стараюсь все воплотить в жизнь пусть не так быстро как мне бы того хотелось.


Что же касается источников вдохновения, то вдохновение ведь оно везде! Нужно просто научиться смотреть на мир через призму творчества, которая я знаю есть в каждом из нас. А о том где я беру идеи и что помогает мне их культивировать я написала целую статью «От идеи до воплощения» в своём блоге. Приглашаю к прочтению:) 



Редактор: Способен ли кто-то убедить тебя заняться другим творчеством или вообще заставить тебя бросить всё и, например, стать финансовым аналитиком?

Катя: Увы, никто)) Я уже проходила через таких людей и через сферу финансов и менеджмента тоже, что собственно меня закалило и научило верить в себя и в то что ты делаешь. Я думаю каждый человек должен заниматься тем, что у него лучше всего получается в жизни, ведь именно любимое дело всегда будут силы развивать и продвигать! Жизнь у каждого одна и не стоит тратить большую её часть на то, что не приносит радости.


Редактор: Что сделаешь, если найдешь на улице брошенного котенка?

Катя: Не хочу показаться хорошей, я такая какая есть, поэтому максимум, что я смогла бы сделать для такого существа это вынести ему еды и позвонить в питомник, чтобы его забрали и дали возможность обрести новый дом. 

Редактор: Пожалуйста, скажи пожелание и напутственное слово нашим подписчикам :)

Катя: Будьте самими собой и отталкиваясь о этого следуйте как по жизненному так и по творческому пути. Всем океан вдохновения! 


Редактор: Катя, спасибо за чудесные посиделки и интересные ответы на вопросы, теперь мы знаем тебя немного лучше, а чтобы познакомиться еще и лично, очень ждём тебя в сентябре с яркими мастер-классами и багажом знаний, которыми будешь делиться с пытливыми учениками :)!





Друзья! 
Не пропустите мастер-классы Экстраваганзы в Москве 8-9-10 сентября! 
Запись на сайте мастерской.
И до скорой встречи в гостиной :)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...