понедельник, 27 июня 2016 г.

Анонс Онлайн-конференции «Творческая мастерская Online. Июльские встречи»!

Девочки, привет ещё раз, а точнее добрый вечер))

 Я к вам с радостной новостью!:)

С 4 по 29 июля будет проходить онлайн-конференция "Творческая мастерская Online", где мы с вами сможем увидится практически в живую)) и вместе сотворить нечто интересное:)!
Правда здорово?;)

Участие в конференции как всегда совершенно бесплатное, а чтобы быть в курсе всех новостей и расписания онлайн выступлений вам нужно зарегистрироваться на сайте конференции ЗДЕСЬ.

  Весной у меня был очень плотный график и по этой причине мне пришлось отказаться от выступления сразу на нескольких онлайн-конференциях куда меня приглашали в качестве спикера, НО! сейчас за окном лето, времени стало чуть-чуть больше и я с огромной радостью проведу с вами вместе один из интереснейших летних вечеров;)
 За интересность отвечаю я, а всё что требуется от вас это зарегистрироваться на сайте конференции и 22 июля в 19:00 по МСК быть у компьютера с арсеналом ваших скрап-штучек и желанием творить вместе со мной!
На вэбинаре мы будем делать страничку, а также разговаривать о том зачем вообще они нужны и с чем их "едят"))) Пример странички и список материалов для конференции я покажу вам несколько позже, ведь до 22ого ещё есть время;)

Кроме всего прочего хочу вам сказать, что эта конференция посвящена не только скрапбукингу! На ежедневных вебинарах вы будете узнавать секреты живописи, декупажа, создания авторских кукол, игрушек и многое-многое другое!  
А узнавать новое это всегда очень-очень интересно;) 
Присоединяйтесь к конференции ЗДЕСЬ, а я с нетерпением буду ждать нашей с вами встречи онлайн 22 июля в 19:00 по МСК!

Пока-пока:) 
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...