понедельник, 27 июня 2016 г.

Глобальный АТС обмен/Розыгрыш №6/ серии "Взгляд востока" и "Птицы счастья"

Привет-привет!

Как началась ваша новая летняя неделя? 
У меня просто феерично))) Сегодня встала в 7 утра, сфотографировала и обработала фото новых АТС карточек, выпустила очередной урок на курсе "COLOR`изация", потом мы с мужем помчали в хобби-гипермаркет Леонардо, покупать срочно понадобившиеся творческие штучки)), а потом 3 часа выбирали всякие доски, гайки и краски в строительном магазине и даже успели поссорится из-за них))) В общем, день уже перенасыщен эмоциями, а впереди ещё длинный список дел. Поэтому в качестве своеобразного перерыва я решила прилечь под вентилятор и, разморённая жарой, опубликовать пост с новым розыгрышем карточек по моему проекту "Глобальный АТС обмен" :)
Как я и обещала в этот раз карточек будет больше, целых 6 штук:) Но! никак у меня не выходят большие серии, когда я делаю АТСки я отдыхаю, а когда нужно сделать много чего-то однотипного это уже не отдых, а напряг)) Поэтому я решила сделать сразу 2 серии карточек, в каждой из которых по три штучки - и вам разнообразие и мне кайф от творчества:) 
Начинаю показывать...

Первая серия получилась восточная и глазастая, дорогая и богатая))))) 
Немного не моя, но мне кажется получилось интересно:)
 Глазки рисовала я:)
Итак, карточка №1 "Зелёные мечты"
Карточка №2 "Тайна слёз" - занята Jusie Sea

Карточка №3 "Восточная любовь"

Все карточки по традиции блестят и переливаются на солнышке, но на фото это очень сложно передать.

И вторая не менее сияющая и блестящая серия "Птицы счастья"

 Пыталась сфотографировать так, чтобы уловить то самое сияние....
 Карточка №1 "Лиловый полёт" - занята Людмила
 Карточка №2 "Золото крыльев" Березовская Юлия

Карточка №3 "Полёт на закате"

 Вот так карточки переливаются на солнце:)


А теперь посмотрим кого же сегодня выбрал Random












Девочки, напомню, что первый  выбирает карточку тот, кто увидел этот пост.
А ссылочки на ваши карточки для обмена можете оставлять в комментариях ниже или высылать фото карточек мне на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru

Ну вот и всё, надеюсь карточки вам понравились;)

До скорого!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Катя, каждый раз поражаюсь сколько в тебе красок и идей) И нет проходных работ, даже маленькие карточки-совершенно самодостаточные произведения твоей творческой мысли. А блокнот-тарелка так и не идет из головы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну даже не знаю, что и сказать))) Захвалила опять!)))) Но как минимум Спасибо огромное - приятно ооочень! Наверное я просто не вижу границ и чем дальше иду тем безконечней они кажутся))))), да и не интересно мне делать проходные работы, ведь если не будет радости от процесса, зачем тогда вообще заниматься творчеством?

      Удалить
  2. Катя, каждый раз поражаюсь сколько в тебе красок и идей) И нет проходных работ, даже маленькие карточки-совершенно самодостаточные произведения твоей творческой мысли. А блокнот-тарелка так и не идет из головы))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные серии)) И опять не повезло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Марин, ну если б я могла повлиять на рендом...но хочется тоже чтобы честно было всё)) А ты не переживай - обязательно дождёшься своей очереди - со всеми поменяюсь!;)

      Удалить
  4. Потрясающая серия! Блеск! И в прямом и в переносном смысле!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Феерично! "Тайна слёз" вообще убила!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие насыщенные карточки!!! Пусть не геометрия, но выбираю голубые глазки со слезами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на обмен буду готовить серию!

      Удалить
    2. Окей - она твоя:) Жду твою серию!

      Удалить
  7. Катя, я каждый раз поражаюсь твоей фантазии, даже боюсь представить что будет, когда очередь дойдет до меня!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я каждый раз поражаюсь твоей фантазии, даже боюсь представить что будет, когда очередь дойдет до меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Этого даже я не знаю))) Спасибо!

      Удалить
  9. Какие красивые!!! Просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, потрясающая красота! Спасибо , что за мной сохранилась "Лиловая птица". Но, и очень нравятся глазки, жаль, что из больше нельзяяяяя....:)) Свои предложения отправлю на электр. почту.

    ОтветитьУдалить
  11. на почту письмо написала, но если что то мне "Золото крыльев"

    ОтветитьУдалить
  12. Урррра!!!! Это тааак невероятно!!! Я счастлива, что мне повезло!!!!
    Можно выбрать "Тайну слез"? еще ведь не занята? Свои варианты я тоже скину по почте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в посте подписано какие карточки и кем заняты, а какие свободны, от тебя письама на почту пока не приходило

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...