суббота, 23 сентября 2017 г.

Отчёт с мастер-классов в Москве!

А вот и обещанный отчёт по мастер-классам, которые прошли в Москве 8-9-10 сентября в мастерской магазина МЕМУАРИС.

Сейчас пересматривала фото из студии...они такие тёёёплые))) и вспоминала о тёплой погоде в Москве...эх, снова придётся ждать лето:)

Итак, первым делом, хочется поблагодарить за приглашение команду МЕМУАРИСа - Марину, Аню, Софью. Да-да именно команду! Честно говоря, я не ожидала, что всё будет настоооолько серьёзно и структурировано - каждый человек занимается своим делом, всё в студии было организовано просто на высшем уровне - девочки просто огромные молодцы, желаю им процветания и разрастания во все стороны Москвы!)))) 

А свой рассказ я пожалуй, начну с того, что Москву я не посмотрела т. к. было некогда, а вечером после мастер-классов уже и сил не было совсем - весь день на ногах))) Жаль конечно, ведь в Москве я последний раз была в 2009 году - встречала новый год:), да и как раз в дни моих мастер-классов Москва гуляла на дне города...но! уверена это не последний мой приезд в Москву и в следующий раз я постараюсь всё спланировать так, чтобы было время прогуляться по брусчатке Красной площади и понаделать фоток красивых домов на Тверской;) 

Я прилетела в Москву в пятницу с утра, не люблю летать в ночь т к в самолёте не выспишься, а перед вылетом мне удалось поспать всего три часа))
В общем добравшись до гостиницы мне удалось немного отдохнуть и набраться сил перед лекцией "Все тайны Mixed Media"
Эта лекция главным образом раскрывает суть направления Mixed Media а также помогает новичкам разобраться с огромным количеством художественных составов, понять что нужно покупать первостепенно, а без чего вообще можно обойтись. 
Фотки меня меня всегда веселят))) я вообще не очень то люблю фотографироваться, а когда меня ловят в процессе рассказа то это вообще смех получается))))
Много-много вопросов о составах мы обсудили с девочками на лекции , очень рада была во всеми познакомиться:)



 В конце был лёгкий фуршет и шампанское:) 
Второй день и 8ми часовой мастер-класс по мини-альбому-фоторамке "Мелодия дня"
Огромное количество техник и составов!
Все в предвкушении...
 Работа понеслась!
Перья полетели!
 Краски потекли))
 Текстуры затекстурились!))))))))))
Вот знаете, мне часто рассказывают другие девчонки, которые проводят мастер-классы, что к ним иногда приходят всякие "буки", которым ничего не нравится и т п...а вот у меня ВСЕГДА! все девочки на позитиве - я видимо везучая на лёгких, позитивных людей:)
 И красивых:))
 ААаа! А ещё, девочки, у меня впервые был мальчик на мк!))))) Никогда ко мне на мк ещё молодые люди не приходили и мне очень очень радостно от того, что молодые люди у нас стараются разносторонне развиваться и приобщаться к миру прекрасного:) 
 На мастер-классе я всегда "летаю", сидеть не приходится))))
И альбомчики начинают складываться:)

 Вообще я просто дико довольна этим мастер-классом, он нереально сложный, но! мы ВСЁ успели! Это было реально круто!:) Спасибо девчонкам за позитив и Арсению за то что разбавил наш женский коллектив своим присутствием:)

День третий и мастер-класс по Книге Текстур!
Вообще хочется отдельно отметить что во всех студиях Мемуариса безумно комфортно, всё есть и красиво конечно:) Это уже целый художественный центр, где в воздухе витает вдохновение и пахнет творчеством))))
 На этом мк мы много-много текстурили за весь МК целых 8 техник создания текстур:)


 Поскольку мои мастер-классы идут в очень интенсивном темпе и чётко по плану, не всем на них комфортно, но по своему уже не маленькому опыту хочу отметить, что преодолев серединный рубеж мк, те кто в начале отстаёт выравниваются! и к концу мастер-класса может даже перегнать тех кто был впереди на старте:))) 
Ну иногда и мне приходится помогать отстающим:))


 Эта фотка меня повергает в дикий смех))))))
Чему я так удивилась не помню))))
 А тем временем книжки собираются:)
Было круто:) Магия текстур всех очаровала))))


Ну вот как-то так я скаталась в Москву, очень много эмоций у меня от этой поездки, даже и без того, что город не посмотрела)) 
А уже очень-очень скоро я расскажу вам о своей новой программе мастер-классов на осень-зиму 2017/18г.;)

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катя, какая ты красивая, воздушная и утончённая. =) Настроение даже фотографиями подняла! Спасибо! Ничего, что я на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "На ты" я только за!:) Рада что фото подняли настроение, мне они тоже поднимают настроение т к в студии Мемуариса всегда солнечно и тепло))

      Удалить
  2. You have time to walk along the cobblestones of Red Square and make pictures of beautiful houses on Tversky. Now it's time to avail Locksmith Leeds for more information.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...