суббота, 23 сентября 2017 г.

Парочка работ и немного моих хлопот))

Приветы!

Как-то в последнее время заголовки к постам в блоге складываются у меня в стихах)))))
Серо и уныло у нас за окном - чего только не придумаешь, чтобы хоть немного себя развлечь и вас порадовать:)
Сейчас активней всего я в инстраграм, хотя и там я выпала из обоймы на целую неделю т к после возвращения из Москвы затемпературила...но сейчас почти в строю, набираюсь свежих энергий и витаминов для нового творческого прыжка:)
Кстати о Москве! сегодня наконец-то будет обещанный пост с отчётом и рассказом, а пока покажу пару работ, которые уже давно показала в Ig, но здесь тоже хотелось бы вести учёт всем моим работам и ни одну не упустить...так что смотрите;)
Сначала - подвеска для украшений из новых деревянных заготовок для декорирования, которые начал выпускать CraftStory.ru









И ещё блокнотик с кистью, который я делала для блога магазина "Скрапоголики"

В моей летне-осенней цветовой моде по моему преобладают оттенки розового и голубого))) Вы не заметили?








До связи!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...