четверг, 16 марта 2017 г.

Интервью, классы в Питере и ещё одна КНИГА ТЕКСТУР.

Здрасьте-здрасьте!


Я сегодня пол дня буквально борюсь с интернетом, что я только не делала и с провайдером общалась и мужа напрягала пока он был на работе и сама пыталась разобраться во всех хитростях, но в итоге помочь мне смог только пришедший с работы муж)))...охх...всё таки в наше время без интернета никуда, тем более когда твоя работа отчасти завязана на великой и могучей беспроводной сети.

Ну хватит о трудностях, хоть и опозданием, но я публикую этот пост и это не может не радовать:) Ищите позитив в каждой жизненной мелочи;)

А дальше вас ждёт очень насыщенный информационно-вдохновляющий пост!)

Итак, сегодня я пришла показать вам ещё одну Книгу текстур, которую я делала ДЛЯ и ИЗ любимых материалов 13@rts 
и эта книга ещё один образец того, что можно сделать на моём живом мастер-классе "Книга текстур" новой весенней программы:) 
Кстати вы уже в курсе, что я осталась в команде 13@rts на второй срок? Я тааак рада!!!! Уюххху! А нашу новую команду можно лицезреть ЗДЕСЬ.- потрясающие мастера!

Первый образец подобной книги вы уже могли рассмотреть в моём блоге ранее, если кто её не видел то пост ЗДЕСЬ. А эту книгу я создала как дополнительный образец для мастер-класса и в качестве примера того, что книгу можно сделать и в коричневом варианте, но! благодаря большой палитре оттеночных составов каждый участник МК получает возможность выбрать свой яркий акцент или даже несколько ярких акцентов:) В этом варианте у меня бирюзовые и розово-голубые перламутровые акценты, благодаря которым книга переливается как хамелеон.

Эту книгу я показываю с большим опозданием и она уже успела побывать в Нижнем Новгороде, где у меня не так давно прошли живые МК. 
А сейчас она готовится к путешествию в северную столицу нашей страны, в Санкт-Петербург, где 14-15-16 апреля пройдут мои мастер-классы. 
Питер, вы здесь???;))) 
Жду вас на классах в студии "Скрапушка", а как записаться на мастер-классы и все подробности вы найдёте в ЭТОМ посте моего блога. 

А ещё в группе ВКонтакте магазина-студии "Скрапушка"  вышло моё небольшое интервью, которое я вас всех приглашаю почитать  ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ :)

А теперь кучка фото этой переливающейся книжки, наполненной множеством тайн и разнообразных текстур, которые мы научимся делать на моём мастер-классе.

 Вот так красиво отливает обложка на свету...ммммм...:))






 Внутри такой книги есть несколько текстурных подложек для фото/картинок, которые можно увидеть на фото далее + короб для хранения...чего угодно))) Более того в рамках мастер-класса в этот короб мы положим небольшой софт-бук формата А6, такой как вы видели в книге зелёного цвета...а в эту книгу я блокнотик делать не стала, чтобы на МК этот образец хорошо демонстрировал короб и его текстуры:)

 Вот такие волшебные текстуры внутри книги:)




Приходите на мастер-классы и я раскрою вам кучу секретов создания этой книжки;), а если вы ещё не видели как проходят мои МК то в ЭТОМ посте есть много-много фоток с мастер-классов в Нижнем Новгороде.

До скорых встреч!

При создании книги использованы следующие продукты 13@rts
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...