воскресенье, 26 марта 2017 г.

Видео мастер-класс "Зимний чипборд в весенне-летних работах"

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одной интересной идеей того как можно использовать зимний чипборд в ваших весенне-летних проектах, а именно как из снежинок сделать прекрасные ажурные цветы:)

Этот МК я написала специально для любимого производителя чипборда CraftStory.ru и конечно дублирую его у себя, а чтобы быть в курсе моих самых свежих видео подписывайтесь на мой YouTube канал ЗДЕСЬ ;)

Итак, смотрим видео и не забываем выбрать самое лучшее качество видео (HD) ....

Свои цветы я применила для декора этой яркой подвески-шейка...

В подвеске использован чипборд из наборов от CraftStory.ru "Метель" и "Зимняя сказка", а также при создании текстуры на рамке я использовала трафарет "Летний мотив"
Ещё немного деталей подвески...






Буду рада если моя идея вам пригодится!


Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Интересный мастер-класс и подвеска просто классная получилась))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...