среда, 28 июня 2017 г.

Про типы работ, топпинги и подвеску...

Доброго вам;)

Недавно поняла, что мои работы делятся на три типа:

1) Сложные идейные проекты, которые я создаю для своих онлайн-курсов или просто для самообучения. Каждый такой проект позволяет мне стать лучше себя вчерашней:) 

2) Проекты для моих дизайн-команд т. е. проекты, идея которых обозначена не мною, а условиями задания или же выбором определённых элементов. Здесь я всегда стараюсь посмотреть на заданную тему с разных сторон и выбрать самый «интересный ракурс» – оригинальную идею.

3) Проекты, которые я создаю просто для того, чтобы насладиться материалами и красками…обычно при создании таких проектов я первые 30% времени отпускаю все мысли и начинаю бессознательно что-то складывать из декора или мазать/капать/пшикать краски/пасты…а потом оставшиеся 70% времени  из того, что получилось формирую композицию – дополняю её линии, привожу её к гармонии прорабатывая основные её законы.

На фото ниже как раз один из таких быстрых проектов – подвеска с любимыми микротоппингами/MICROBEADS от 13@rts

Если хотите побольше узнать о топпингах то в блоге 13@rts ЗДЕСЬ вас ждёт целый пост-вдохновение на эту тему:)
А какие работы делаете вы? Делитесь!

Дальше больше фот...








Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Катюш, привет! Твои работы всегда очень классные, даже если быстрые! Мне так нравится как переливаются краски на подвеске! А топпинги создали совершенно потрясающую фактуру!
    А на твой вопрос я решила ответить у меня в посте http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2017/06/beautiful-cards.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо:) С удовольствием прочла и прокомментировала, правда мои комменты на почту не приходят - блоггер против меня)))

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...