вторник, 27 июня 2017 г.

Холст "Вечерний лес" с большим опозданием...

Привет-привет!

Жара очень сильно выматывает, да и это лето проходит мимо меня т. к. очень много забот навалилось и нужно много-много всего решить/обдумать/сделать.
По мере своей эмоциональной готовности я вам всё покажу и расскажу;), а пока просто буду показывать работы, которые всё выходят и выходят в моих дизайн-командах, а я не нахожу времени, чтобы их опубликовать у себя)) Всё время хочется найти больше слов, но как только я сажусь за компьютер они куда-то испаряются...

Сейчас покажу холст "Вечерний лес", который делала для 13@rts уже давно, но показываю только сейчас...он про то что даже в самой чёрной темноте можно найти лучик света и идти на него пока не выйдешь на озарённую солнцем поляну...главное не заблудиться-не потерять из вида тот самый лучик)

Размер холста 20*30см., а техники использованные в холсте я демонстрирую на курсе "COLOR`изация PRO". Дальше по традиции много-много фото...












13@rts products used:

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. ВАУ, Красота невероятная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что нравится:) Всё это техники Mixed media.

      Удалить
  2. Очень красивый холст, Катюш, а мне видится не лес, а водоросли шевелящиеся на течении воды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Интересно, хорошо у тебя фантазия работает:) Спасибо!

      Удалить
  3. Катя, ну как ты это придумываешь? Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. oh ... this is absolutely fabulous piece! A fantasy forest kind of:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это что-то невероятное!!! Я зависла просто...

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...