вторник, 16 мая 2017 г.

Ваза для цветов из пивного бокала/Flower vase "Fantasy" 13@rts

Привет.


Сегодня всю ночь работала и строила новые планы на будущее, всё записала и начинаю действовать, главное опять не слечь)))
Поскольку на этой неделе мне нужно как-то успеть показать вам кучу новых работ для моих дизайн-команд то посты будут каждый день, а потом...а потом увидите...;)
В общем сегодня покажу вам что-то типа Bottle ART, а если просто по русски то вазу для цветов))
В последнее время люблю создавать не типовые проекты, делаю много мотиваторов, рамок, панно, альтер-скрапа, на мой взгляд именно в таком формате можно по максимум оттянуться с техниками и красками.
_____________________________________
Hi guys!

Kate is here and today I want to show you a flower vase created with the help of METALLIC paints 13@rts
В основе этой вазы обычный стеклянный пивной бокал 0,5л., все остальное - техники mixed media и волшебство красок.
А всем самым свежепридуманным мною текстурным техникам и красочным приёмам я сейчас обучаю на online курсе "COLOR`изация PRO";)

Кстати, очень не просто было фотографировать этот объект из-за формы, да и делать не просто - хотелось чтобы с каждого поворота ваза была интересной...
Видео не стала снимать т.к. сейчас меня совсем не вдохновляют всякие видео-показушки-похвастушки))), на мой взгляд это пустая трата времени как зрителя, так и того кто их снимает, сама снимала в своё время и сделала вывод что фотки обработать быстрей чем видео смонтировать, да и пользы то от просмотра таких видео "0". Поэтому свой канал на YouTube я в последнее время наполняю только полезными обучающими роликами или процессами создания интересных объектов. 
А дальше куча-куча фоток...очень мне нравится эта работа - теперь пойду дальше...
_____________________________


It was not easy to photograph this project)), so the photo will be very much:)
The texture of the tree on the surface of the vase is created with the help of modeling paste.

and details foto...
Look how beautiful the Ayeeda Paint METALLIC! shine!








В работе использованы материалы от 13@rts
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катюша, потрясающе!!!!!!!!!!!! Очень впечатляющий результат!!! Настоящее произведение искусства!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А главное и очень практично!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)) Рада что вам она тоже нравится и я действительно хотела сделать её практичной чтобы можно было мыть - она на несколько раз залакирована))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...