вторник, 10 ноября 2015 г.

Фоторамка "Химера" и видео мастер-класс по ней.

Приветы!

Девочки, спасибо за ваши тёплые комплименты моему снежному минику-Instabook:)
Вы знаете я всегда безумно рада вас читать;) Это вдохновляет и воодушевляет!
А я всё еще снимаю и обрабатываю видео…мне нужно снять мноооого)))) поэтому эту неделю могу смело назвать – видео-неделей:) Главное, чтобы мой видео-агрегат тоже так считал, ато сегодня капризничал пол дня)))

Ну а пока у меня перерыв между обработкой видео и ужином с мужем спешу поделиться с вами видео мастер-классом по декору фоторамки, который я сняла специально для Фабрики Декора.

Это достаточно простой в реализации мастер-класс, но тем не менее результат может быть очень даже эффектным.
Идея декора фактурой рептилии, камнем и песком, навеяла мне центральное фото, где я сижу на горе Химера (Турция) у "вечного огня". 

Игра фактур на рамке достигнута с помощью волшебных баночек с топпингами от Фабрики, а каких именно смотрите подробнее в нашем вдохновляющем блоге ЗДЕСЬ.

Всем приятного просмотра и не менее приятного вечера!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...