четверг, 28 мая 2015 г.

ЭКОоткрытка, ВЕЛОбук и чудеса из проволоки…

Привет, Друзья!

Сегодня я хочу показать еще две работы опоздашки)) и начну я пожалуй с ВЕЛОбука, который я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Evolution Scrap специально для тематического задания «А вы достали велосипед?».
 Мы свой велосезон уже открыли, катались уже три раза по нашим еб..ям))), по городу я ездить не люблю я люблю лес и ощущение чего-то неизведанного, странного и иногда даже пугающего, помните как в фильме «Жесть»?)))
Вот так например:

Вообще, хочу сказать я вам, вдохновиться мне было чем) В результате чего в ход пошла медная проволока для создания главного элемента моего велобука:

Да, этот велик я скрутила из проволоки при помощи круглогубцев и своих бедных пальчиков, которые очень пострадали(, но зато получился необычный аксессуар!

В остальном для обложки использовала натуральный лен, сатин, жёлтый шифон и хлопковое кружево+брызги, краски и потрясающие чешуйчатые капельки от Prima в сочетании с дотсами.

Завязывается блокнотик на грубый шнур.

Формат блокнота обрезанный квадрат от А5ого формата.

Внутри 80 листов, часть из которых белые, часть жёлтые (6 белых, 6 желтых и т д).
Сзади тоже прослеживается велосипипедная тематика) 
А еще с приближением лета, я вспомнила про экологический стиль и о том, что я очень давно не делала открыток. В результате таких умозаключений на свет появилась эта открытка по нашему новому заданию в Скрапоголиках «Без скрап-бумаги»

Для открытки использовала винную пробку, мешковину, сатин, микробисер, натуральные сухоцветы, полужемчужины, акриловые краски и спреи.

 Любовь между чертополохом и маргаритками.


Теперь все «залежавшиеся» работы показаны и меня ждут новые свершения, а еще впереди выходные, которые хочется провести как-то особенному, главное чтобы погода этому благоволила.

До скорых встреч и не забывайте!;)

Blog Widget by LinkWithin

36 комментариев:

  1. Крутецкий велосипед! И весь бук!)) Открычка - чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Велик супер! Да и весь блокнот в целом) Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, спасибо! Никогда бы не подумала, что от велика могуть болеть пальцы)))

      Удалить
  3. Обалдеть! Вот это велосипед!!!
    Очень открытка нравится! А кругляшки - это пробки о вина разрезанные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, кругляшки это порезанная винная пробка, между прочим из таких кругляшков можно склеить целое полотно, которое можно использовать в качестве подставки под горячее;)

      Удалить
  4. Выглядит очень круто! Тяжело наверное гнуть такую толстую проволку.
    Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Тяжело гнуть в тех местах где нужно сильно загнуть, а вообще медная проволока очень приятна в обращении)))

      Удалить
  5. Катяяя, вот это велосипед!!! *поднимает упавшую челюсть*
    Очень круто!!
    И твою эко-открытку я еще в задании приметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Было прикольно, когда ко мне пристрастился какой-то мужчина, в то время пока я ожидая в машине мужа с деловой встречи 40 минут крутила круглогубцами этот велосипед))))

      Удалить
  6. Катюша, твой велик - это что-то!! Открытка - нереальная!!
    И фотка классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, благодарю! Даже не ожидала, что именно эти работы вызовут такой ажиотаж)))

      Удалить
  7. Катюша, это не велик! Это круть крутецкая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо Наташ))) Хочется ответить "спасибо спасибецкое")))))

      Удалить
  8. Катюша, это не велик! Это круть крутецкая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, ну ты снова "велосипед изобрела"!!!!!!! Вот фантазия, не знающая границ!!!!! Крутейше смотрится! И эко твой- тоже именно в твоем стиле. Красивый пост, Катя, удачных выхлодных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю изобретать и именно в этом вижу свой творческий путь, собственно как и каждой творческой личности))) Спасибо, Жаннуль, но хотелось бы, что бы моя эфимерная фантазия имела еще и достойное материальное воплощение)

      Удалить
    2. Катюш, тогда придется тебе делать мамины сокровища, или папки для свидетельства о рождении, или свадебные приглашения и рассадлчные карточки, конверты для денег. Открытки на юбилеи(очень консервативного , стогого даже вида). Хотя и в таких вещах свой креативный потенциал, думаю, можно проявить). Уникальные вещи популярны и покупаются зарубежом. туда иди, там более популярен хендмейд.

      Удалить
    3. Все равно велик бомбезный!

      Удалить
    4. Жанн ты как в воду глядишь))) 100% моих выводов!)) Кстати мне было бы интересно сделать "мамины сокровища" в своём стиле))))))))))))

      Удалить
    5. Давай, полюбуемся от души!!!!!!!!!!
      Ты же еще вещи уникальные умеешь делать- например, ювелирный декор зеркала, ну вот что-то такое. Это очень красиво и функционально одновременно.

      Удалить
    6. Ооо Жанн))) тут будет секрет, я сейчас учусь новому делу))))

      Удалить
  10. Аксессуар не просто необычный, а мега-бомбовый получился! Круто! И открыточка очень понравилась! Фон из пробок это находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот почему в нашем русском богатом языке так мало слов благодарности (спасибо и благодарю)?))) А про находку я еще года полтора назад делала тег с таким же фоном)), можно сказать залифтила приём у себя:) В любом случае буду рада, если этот приём пригодиться кому-то еще!

      Удалить
  11. Ух ты вы просто мастер своего дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо ну столь высокопарные слова очень сложно мне переварить, а проще сказать, что просто теряюсь в ответах))) Но СПАСИБО огромное не могу не сказать!:)

      Удалить
  12. Велосипед - суперский! Пальчики заживут, велосипед останется :) Красота требует жертв. Это все шутки конечно. Открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мой большой палец правой руки до сих пор шелушиться))), я уже подумяваю о том, что он просто хочет ЕЩЁ))))

      Удалить
  13. Катюша, сразу видно, сколько вдохновения принесла тебе велопрогулка! Велосипед класс!!! Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, благодарю! Рада, что именно ты написала про вдохновение с велопрогулки), когда мы ездим по лесам, это тяжело, но !эмоции! Просто заезажем в незнакомую местность и тут одинокая времянка)), лично мне в голову сразу лезут старые сказки с мистическим подтекстом)))

      Удалить
  14. Very beautiful Work !! great and gorgeous colours!! big hugs.
    Caty

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...