вторник, 28 октября 2014 г.

Моя жизнь - дорога к счастью!

Доброго времени!

Сначала хочу поблагодарить тех, кто вчера дочитал пост обо мне до конца, а кто оставил свои отзывы хочу поблагодарить вдвойне!:)
Дело в том, что на написание таких постов обычно тратишь уйму времени и сил, а просматривают его в итоге очень мало…обидно)  

В общем я собрала волю в кулак)))) и решила больше не тратить время на лишние рассказы и разговоры, а просто показывать и рассказывать вам о своих работах, чем сейчас я и собираюсь заняться и презентовать свою новую страничку для нового проекта любимого ScrapMemory «DRIFT»

Я чесссс слово просто тащусь от этой странички:)! Мне нравятся такие сочетания фактур, бумага и то, что она сложилась буквально за 2 часа! Вот что значит вдохновиться, так вдохновиться))) 
Страничка о бешенном ритме, в котором я живу, о том, как важно не «разбиться на крутом повороте», и о том, что моя жизнь - это дорога к счастью! Да! Это моя жизненная философия, иначе для чего еще жить? если не затем, чтоб быть счастливым?
По традиции, далее все можно рассмотреть более подробно:

 
 


Ну вот, как видите сегодня я не слишком долго;)

И помните я всегда рада любой обратной связи иначе бы не было у меня блога;)

Легкой вам недели в предвкушении длинных выходных!

Пока-пока!

Люблю круги!

Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Интересная неординарная страничка!! Все детали на ней живут в полной гармонии!! Мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне самой очень нравится:), а такое "нравится" бывает со мной не часто))

      Удалить
  2. Потрясающее впечатление!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная динамичная страница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Она как жизнь...кипит!))))

      Удалить
  4. Сразу бросилась в глаза страничка. Отлично сочетаются зелено-желтые краски и круги с газетными буковками. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно живая страничка! Водовороты и водоворотики, и дорога через них...Завораживает...

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ну и навертела:)))-именно так хочется сказать сначала, но навертела-это в прекрасном смысле слова:))))эти круги-круги-круги, как водовороты жизненных событий и ещё они у меня почему-то ассоциируются с тоннелями, через которые каждый раз нам приходится проходить и зачастую делать это в кромешной темноте!!!безумно мощная по посылу и энергетике страничка!!!
    а я вчера не читала что-то ничего, пойду исправлю сию оплошность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо и здесь:)) Я сама очень люблю когда работа получается так легко...на одном дыхании

      Удалить
  7. Катя, страничка впечатляющая! И такое приятное продолжение палитры осени вопреки нашему за окном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Оль)) Я вообще считаю, что у нас в этом году осени не было)))) И спасибо тебе огромное за приятные слова!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...