четверг, 3 июля 2014 г.

Бокс для хранения летних воспоминаний...


Привет, привет!)))


Девочки спасибо огромное всем кто не прошёл мимо и подержал моё нытьё в предыдущем посте, больше не буду!)) Для меня очень ценно, что кто-то приходит ко мне в гости не просто посмотреть на то, что я  в очередной раз вытворила, а еще и узнать как у меня дела:) А еще тот день для меня стал 100%ым подтверждение "полосатости" нашей жизни т к буквально через несколько минут после выпуска того поста я узнала, что стала одной из победительниц в конфетке у Лены Моргун)) Теперь жду не дождусь чудесной примовской бумажки!
А сейчас я хочу показать свою работу по нашему новому вдохновению с ОЭ в Улыбаемся и Скрапим, заглядывайте кстати;)! 

Я подумала, что нужно как-то разнообразить «ассортимент» своих работ и решила сделать бокс для хранения летних фотографий (под 10*15), в псевдоэкологическом стиле. Вот так он выглядит внутри:

В основе 1,5мм картон, мешковина, плотная крафт бумага+краски, спреи, текстурная паста, чипборд, штампинг и фишка с жуком = такой незатейливый рецепт.
Дальше можно рассмотреть боксик более детально:



 Внутри два отделения, основное для фото, а узкое для хранения всяких штучек, которые будут навивать летние воспоминания, а на крышке еще и кармашек из мешковины.

И декор крышки:
Чип красила акварелькой, а еще на этих ракурсах видно как блестит мист...
Воооот….

Как вам?

Очень надеюсь, что в июле мне наконец-то удастся реализовать все запланированные дела и доделать все начатые работы т к июнь у меня просто прошёл мимо)))

Хорошего настроения вам и продуктивного времяпрепровождения, очень хочется, чтобы это лето по настоящему запомнилось, а не просто пролетело;)

До скорых встреч!

Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Катяяя!! это настоящее полевое горячее лето!! а когда увидела внутри-- обомлела... натуральная живая ткань, эти фотографии, травы...я же от такого просто.. ну ты же знаешь мою слабость к этому стилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) я знаю, что ты очень любишь эко, поэтому очень приятно получить такой отзыв от тебя:) Приятно, приятно))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Такая обманчиво яркая- летняя крышечка и уютно-натуральная "начинка", классная работа! и пусть лето будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Моя любовь к ярким краскам проявляется даже в ЭКО)), ничего не могу с собой поделать;)

      Удалить
  3. Кать, ну красота невозможная!!! А когда я увидела, что это не просто открытка или обложка блокнота, а еще внутри такой эксклюзив - то ващееееее!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Да я понимаю, сама пришла к выводу что у меня "ассортимент" работ в последнее время состоит только из открыток, блокнотов и страничек))) НО! скоро я еще более разнообразЮ его)), миник сейчас свой первый делаю!

      Удалить
  4. Классная идея!! Оформление обалденное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая коробочка летних воспоминаний замечательная. Травинки, краски...красота!
    Присоединяюсь к твоему 100%ому подтверждению "полосатости" нашей жизни, на одном из серых этапов моей жизни я увидела, что я стала победительницей в твоей красочной конфетке!)) и серый пошел на убыль...

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцом! Коробочка заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень красивая и интересная шкатулочка получилась!!! Классное сочетание цвета, фактуры и материалов!!!))) Твои работы такие живые!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...