среда, 4 октября 2017 г.

Анонс НОВОГО Online курса "ARTстранички - путешествие по стилям!"

Девочки! Сегодня я хочу анонсировать свой новый онлайн курс!:)

Который называется 
"ARTстранички – путешествие по стилям"!

__ Этот курс посвящён направлению Mixed media в скрапбукинге, ведь на нём мы будем учиться создавать странички, холсты и панно с фотографиями, а также на уроках курса я подробно расскажу об особенностях целых 8ми стилевых направлений! 
Такое погружение в стили позволит каждой из вас определить для себя то, что больше по душе и сформировать свой уникальный авторский стиль или остановиться на одном из изученных на курсе:)

  О том, что ждёт вас на курсе более подробно: 



__ 8 уроков (выпуск уроков каждые 5 дней), 10 видео по созданию страниц, холстов, панно с фотографиями

__ для обучения на курсе не нужно иметь специальных навыков работы с красками, главное желание учиться:)

__ доступ к курсу на протяжении года и обратная связь в виде подробнейших разборов на протяжении всего года доступа к курсу (практиковаться вы можете в любое удобное для вас время на протяжении года)

__ как легко построить композицию, как исправить ошибки на любом этапе работы?

__ 8 стилевых направлений: авангард, неовинтаж, фристаил, грандж, бохо, минимализм, стимпанк, смешение стилей 

__ работа с разным количеством фото и с фото нестандартных форм + бонус в виде урока по быстрому редактированию фото (мой личный опыт)

__ красочно текстурные приёмы, которые можно использовать при создании страниц и не только

__ многослойность в красках и декоре, в чём разница?

__ геометрия и плавные линии в композиции

и многое-многое другое:)

Те кто уже учился у меня, знают насколько объёмные уроки курсов и насколько подробно я разбираю каждый нюанс, ведь для создания гармоничной работы важна каждая деталь;)

Цена на курс 4000 рублей*
а при единоразовой оплате курса до 13 октября его стоимость составит 3700 руб.

* есть возможность оплатить в рассрочку 50% до старта курса, 50% до выхода урока №5

И как обычно действуют 
АКЦИИ!

__ Для всех, кто посещал мои живые мастер-классы стоимость курса составит 3700 рублей. Акция действует при оплате полной стоимости курса и до 24 октября!

__ Для тех кто учился или учится на других моих курсах стоимость курса составит всего 3700 рублей при оплате до 24 октября !

 Старт первой группы курса уже 25 октября 2017 года!  
  
  Для записи на курс напишите письмо на ekaterina.govorushkina@mail.ru  
где:  
1) представьтесь
2) сообщите о своём желании и готовности заниматься на курсе
3) дайте ссылку на ресурс (блог, страница в ВК, инстаграм и т п) где можно увидеть ваши работы и получше узнать вас и ваше творчество:)

Ответ и дальнейшие инструкции вы получите от меня максимум в течении суток.
Если ответа не пришло, значит я не получила ваше письмо и его нужно продублировать.

Приглашаю всех-всех-всех отправиться в увлекательное красочное путешествие вместе со мной:)

Целую-обнимаю!
Ваша Я:)

Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. If you are stuck with your management assignment then in this case you can opt for our Marketing Assignments. we provide the best assignment help.We also provide Integrated Marketing Communication for students across the globe. for more information contact us +16692714848

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...