воскресенье, 6 августа 2017 г.

Отчёт с мастер-классов в Томске!

Вечер воскресенья моё любимое время недели, хоть мой рабочий график и не подразумевает законных выходных (субботы и воскресенья), но я завела себе маленькую традицию вечером в воскресенье делать #приятныедела ))) 
Так вот, сейчас самое время для того, чтобы рассказать вам о своём путешествии в Томск где 29 и 30 августа прошли два моих мастер-класса и тренинг-лекция «Все тайны Mixed Media» 
К сожалению, не всегда успеваю рассказать обо всех своих поездках в города где провожу классы, за что хочется извиниться перед организаторами, ведь каждый город для меня это не только работа, но и куча эмоций, и рост, и развитие, и знакомство с новыми интересными девочками…оххх эти эмоции непередаваемы😊 В-общем обещаю исправляться и находить время на подобные отчёты, ведь это часть моей истории и истории моего любимого творческого дела :) 
Ну хватит предыстории - начинаю свой рассказ! 
Итак, от Новосибирска до Томска всего 4 часа езды на автобусе, в который я села в 15:30 в пятницу с 25 килограммовым чемоданом красок от 13@rts и сидя на месте №13 комфортно добралась до Томска, где в 19:30 меня встретили девочки из студии-магазина Handmade Lab Наташа и Юля. Кстати "13" моё счастливое число поэтому я, веря знакам, заранее знала, что поездка обещает быть незабываемой, так и получилось;)
Проезжая вот такие поля я в очередной раз подумала, что все сложности проведения мастер-классов это всё ерунда в сравнении с тем, что ты получаешь в процессе и по завершению подобных мероприятий....

Здесь хочется пояснить о каких-таких сложностях я говорю, ведь многие думают, что всё просто - собрал свой чюмодан, да приехал - Ан нет! 
Во-первых подготовка к МК это всегда бессонные ночи перед отъездом (это лично для меня), потом трудности перелёта/переезда и багажа (как правило я ношу 23-25 кг. чюмодан+ ноутбук+ ручная кладь с моими личными вещами+пакетик с образцами = не зря я хожу в спорт зал и при моих 55кг. я способна всё это перетаскивать сама))))...далее это 3-4 дня постоянно на ногах и не замолкая))), ведь в каждом городе хочется выложиться по максимум и, не жалея времени на сон и отдых, и город посмотреть, и девочек на мастер-классах максимально порадовать - каждому показать/рассказать/уделить личное время:) 
Как резюме скажу, что физически это тяжело, НО! эмоции, которые зашкаливают, окупают всё с лихвой! Таким образом, возвращаясь с мастер-классов домой я обычно не чувствую ног, но спать не могу т к меня переполняют новые планы и идеи - канал "Вдохновения" в моём мозгу фантанирует!:))))
Ну так вернусь же к поездке и буду показывать вам больше картинок;) 
Вообще, я была в Томске давно, один раз и проездом и город мне понравился тем, что он небольшой, чистый и уютный, но то что я смогла буквально в один вечер увидеть в этот раз запомниться мне НАДОЛГО!))
Во-первых, центральные улицы города просто изобилируют деревянной старинной архитектурой, которую город хранит, почитает и реставрирует...у нас в городе такого мало - центр напичкан совершенно разноплановыми застройками/архитектурными стилями) 


Некоторые из таких домишек являются музеями, а некоторые ЖИЛЫЕ!
Вот вы бы хотели жить в таком домике?
Я да!:) 
Ну и не только деревянное зодчество в Томске имеет место быть...
Тоже старинные постройки...у каждой из которых свои истории, которыми со мной щедро делились девчонки из  студии-магазина Handmade Lab))
Ещё я побывала в Игуменском парке - это ботанический сад с озером, красивыми растениями и ещё! так можно послушать пение разных птичек, для это есть специальные стенды с кнопочками, каждая из которых поёт определённую птичью песенку.

Все фотки мы делали на телефон, в таком ритме сложно думать о ракурсах и свете поэтому фото из real life !))
И конечно красивейшая набережная Томска....
Закаты на которой вдохновляют неимоверно! Если будете в Томске начинайте с неё;) 
Потом по склону с брусчаткой мы поднялись к деревянному храму и смотровой площадке на Томск одновременно...было уже темно, но я прикоснулась к практически священному камню!))) на месте которого был основан город Томск:) 

Как резюме:)))) 
Ну и конечно, я везде найду АВАНГАРД! ))))
Нереальное здание!
А ещё если соберётесь побывать в Томске, то для любителей фото с дверьми вас ждёт не мало новинок)))) 
Это деверь кафе прямо рядом в ЖД и АВТО вокзалами! 
Аххх да! Как обычно нужно переходить от больших эмоций от города к не менее большим эмоциям от моих мастер-классов))) 
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ и тренинг-лекция "Все тайны Mixed Media")))
По моему я ооочень таинственная на этом фото))))


А в завершении тренинга мы дегустируем краски и вкусности к чаю/кофе:)))
Всё смешалось на нашем столе))))
Далее мастер-класс по Холсту-ключнице....
Те кто давно читает мой блог, знает, что я люблю создавать "сложные объекты" то-бишь функциональные:) - и с красками оттянулись, и о композиции, о красочных составах многое узнали, и на выходе получили функциональный объект;) 
Не было ещё такого мастер-класса на котором мне не говорили "Катя! тебя невозможно уловить!" Так правильно!))) я ведь каждую секунду в работе - стремлюсь уделить внимание каждому:)





ДЕНЬ ДВА - Книга текстур! Эмоции первого фото сразу о многом говорят:) 
Алгоритм создания книги один и тот-же, но у каждой моей девочки получается всегда нечто особенное :) 
Знаете, есть ещё такая штука))))...я сразу плохо запоминаю имена всех))), НО! уже к середине МК я помню всех! Такой интенсив в работе, даёт возможность раскрыться и узнать каждую)

Импровизация - два фена это тема!)))))))

Уже что-то вырисовывается))) 
И складывается;) 
Чуть здесь подправим , чуть там....

Кисточки - наше всё!))))
В общем, как вы уже наверное догадались - было весело!:) 
А меня ждала дорога домой....
И полный чемодан новых эмоций:) 
Спасибо девочкам из студии-магазина Handmade Lab за приглашение, верю, что не в последний раз мы встретимся, НаташААА!))))) и Юля;) 
Наташа справа, я в середине)))
Ну а уже завтра, меня и вас ждёт очень интенсивная неделя, на которой я начну вам раскрывать все свои новые планы и сюрпризы....Всем целую-обнимаю - До скорого;)! 
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Всегда люблю читать и смотреть отчеты по МК, жутко хочется побывать там и в тоже время радуешься что есть интернет и возможность окунуться с головой в этот процесс! И действительно, понимаешь какой нелегкий, но благодарный(в плане эмоций) труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты из какого города?) И ты совершенно права в своих рассуждениях;)))

      Удалить
  2. Катюша, как здорово! Да, у нас городок маленький, но довольно интересный) Очень жаль, что не смогла прийти, а так хотелось познакомиться с тобой лично, все таки общение на онлайнкурсах это одно, а вживую это совсем другое) Приезжай еще обязательно к нам, будем рады!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...