понедельник, 3 июля 2017 г.

АТС "Ночные птицы"

Привет:)

Я сегодня по быстрому, летом все нормальные люди отдыхают, а у меня столько забот и хлопот, что за прошедшие выходные я так упласталась, что вчера вечером просто рухнула спать в 21:30))) 
Вот вам серия АТС "Ночные птицы", главным украшением которых стал чипборд "Набор рамок №5" от CraftStory.ru а сделаны они, как вы наверное уже догадались по новому заданию от CraftStory.ru подробнее о котором ЗДЕСЬ
Все АТСки уже отправлены своим получателям:) Я продолжаю пополнять свою коллекцию карточек и сейчас меняюсь с девочками из своих дизайн-команд, а после буду продолжать проводить розыгрыши карточек и у себя в блоге;)
Дальше детали:













Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Скоро полезу в словарь синонимов, чтобы не повторять одни и те же слова))) но не устану говорить, что необычайно талантливый художник!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Переливы красок завораживают! Я рада, что у меня от вас есть АТС! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, вам огромное! Блоггер чахнет, а вы его и меня вдохновляете:)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...