четверг, 21 июля 2016 г.

Страничка для вэбинара, который уже завтра!;)

Привет всем отдыхающим и работающим!

Неделя подходит к концу, а я как-то совсем мало всего успела за эту неделю))) Нет, лето меня не расслабляет, просто на этой неделе нужно было решить много не творческих дел, которые я уже давно откладывала на потом и вся неделя прошла в разъездах...короче было не интересно и не творчески))) Зато после такой перезагрузки вдвойне хочется творить!))
А вы помните, что завтра в 19:00 по МСК мы с вами встречаемся онлайн на конференции "Творческая мастерская. Июльские встречи?" Я всех вас жду и сегодня пришла показать вам пример того чем мы будем с вами заниматься завтра:)
Но сначала напомню, что для участия в конференции, которое к слову бесплатно, вам нужно зарегистрироваться ЗДЕСЬ иии...завтра с утра вам на почту придёт список материалов для подготовки к вэбинару!
Не помню писала я или нет, но я очень рада, что эта конференция посвящена не только скрапбукингу, а значит у меня есть уникальный шанс привлечь в нашу мега-скрап-семью ещё больше энтузиастов:) А вы кстати мне можете в этом помочь своими комментариями и живым общением в чате;) Давайте покажем всем, кто ещё не слышал о красочном скрапбукинге, насколько этот вид творчества многогранен и интересен:) 
На вэбинаре я буду рассказывать о скрап-страничках и скрапбукинге в красках, а параллельно мы с вами создадим подобную страничку...
 Здесь всё достаточно просто, но при этом очень увлекательно, ведь с красками не может быть иначе;) 
Дальше детальки странички для рассмотрения, а мы с вами встречаемся уже завтра! Уррра!:)))







Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...