воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Про новую неделю и баночку для признаний в любви:))/Сontainer for love confessions 13@rts

Привет мои хорошие;)

Как прошли ваши выходные? У меня очень бурно и сумбурно, уезжала из города с мужем и теперь не знаю за что первое браться - работы накопилось просто гора))) Поэтому для поднятия боевого рабочего духа я решила сначала написать пост, а потом со спокойной совестью начать покорение своей горы дел))
Сначала я хочу напомнить о том, что до сих пор жду фотографий от победительницы моего розыгрыша "Кому страничку?", который прошел 8 апреля. Юля, напоминаю тебе об этом и жду какого-либо ответа, иначе буду думать что страничка тебе не нужна и проведу розыгрыш повторно;)  
Также хочу напомнить вам, про мой проект "Глобальный АТС обмен", который идёт полным ходом и моя коллекция пополняется - спасибо девочкам;) А уже через недельку будет новая серия карточек от меня. Если вы недавно стали читателем моего блога то тоже можете присоединиться к обмену если любите АТС;)
Ну и перед тем как показать вам новую работу для дизайн-команды 13@rts хочу сказать, что эта неделька обещает быть насыщенной новостями и новыми работами:)
Итак, на этот раз я решила сделать альтер-объект и задекорировала баночку для признаний в любви. 
__________________________________
Hello everyone!

Kate is here and today i want to share with you to my new altered art project 13@rts -  
container for love confessions:)
В последнее время я не очень довольна фотографиями своих работ - будто-бы разучилась ловить нормальный свет)))), а фотобоксом я пользуюсь только зимой, когда рано темнеет, времени на обработку фото тоже очень мало...В общем буду исправляться в этом плане, а пока давайте смотреть фото деталек?;)

 Баночку текстурировала пастой и по традиции украсила всякими каменьями))) Моя последняя любовь среди камушком - хрустальные кристаллы и сферы от 13@rts - обожаю их и уже переживаю, что же буду делать если они внезапно закончатся))), ведь посылка из Польши идет не быстро(
 Всё сияет и блестит благодаря серебряной металлической краске.




Использовала материалы 13@rts:
13@rts products used:
Mask-Stencil ME & YOU
White Gesso - acrylic primer 120ml
Gel medium MATT 120ml
Modeling paste 120ml
Ayeeda Paint - METALLIC! Violet
13 @rts A set of metal elements "Out of the blue"
Labels / Stickers "Secret Letters"
Ayeeda Mist pearl - Pearl Pink
Ayeeda Pastel Mists - Pastel Lavender
Ayeeda Paint - Matte Lavender
Ayeeda Paint - Matte Raspberry
Ayeeda Splash ink - Turquoise
Ayeeda Splash ink - Pink
White iridescent glitter (2)

 Желаю вам продуктивной рабочей недели и буду рада если вы тоже подбодрите меня вашими комментариями;)
До скорого!
Ваша Ex.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Катюша, сколько любви в этой баночке! Восхитительно! А эта стрелочка с боку придает работе особую загадочность и романтичность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе!:) Дааа в такую баночку может очень много признаний вместиться, по одному на каждый день года например))) А от этих стрелочек от 13арт я и сама с ума схожу))

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...