четверг, 17 марта 2016 г.

Про волшебство и космос...

Приветик вам:)

Я совсем заработалась и уже третий день не могу опубликовать этот пост)) Но сегодня я решительно здесь, чтобы показать вам свою новую страничку, она опять с моим последним фетишем - геометрией.
Это страничка о тех волшебных мгновениях, которые происходят время от времени в нашей жизни.
Знаете, лет пять назад я думала, что волшебство приходит откуда-то из вне и всегда очень его ждала, загадывала желания, чтобы произошло нечто такое волшебное в моём понимании...ну знаете типа путёвку в Париж выиграть или получить приглашение покататься на воздушном шаре...в общем ждала я ждала и когда волшебство не приходило я очень расстраивалась и разочаровывалась в окружающем мире. 
Теперь прошло время и я наконец-то поняла, что волшебство это мы! Да-да, именно мы сами волшебники своей жизни и больше никто и ничего. Всё зависти от нашего восприятия того что происходит вокруг и наших действий...Сейчас я научилась отмечать волшебные моменты в своей памяти, а иногда и запечатляю их на своих страничках.
В общем ловлю моменты:)
 На страничке, как вы уже наверное догадались фон выполнен с нуля, в остальном она собралась достаточно быстро - как конструктор:)
 Фото с выставки "Виртуальная реальность", на которой мы были в феврале и я фотографировалась на фоне стенда с цветными тенями...качество фото конечно не очень - оно с телефона, в темноте и руками мужа, потому что я забыла вставить в фотоаппарат батарейку и обнаружила это только на выставке))) Но в этом фото мне нравится движение:)
Очень много движения в этой страничке, она космическая и как-будто живая, а вам как кажется?

Надолго не прощаюсь т к завтра будет розыгрыш новой серии АТС в рамках моего глобального АТС обмена и еще одной карточки с прошлого розыгрыша,по которой я так и не дождалась обмена.
Готовьтесь:)

Ваша Ех.

Хоть и без перьев, но вдохновилась палитрой доски вдохновения от Модного хобби.

Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Как всегда, волшебно! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Полностью с тобой согласна, у меня все так же раньше было. И грустно и радостно от этого... Теперь то я понимаю, что мы сами кузнецы своего счастья и это так здорово! Фон потрясающий и фото мне нравится.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...