вторник, 2 июня 2015 г.

Армейский экспериментальный альбом!

Приветствую!

Наступил второй день лета, у нас он пасмурный, дождливый, но всё равно какой-то романтичный), а у вас какой?
Сегодня я наконец готова показать свой глобальный проект о котором рассказывала ранее…
Начну с того, что мне поступил необычный для меня заказ, мало того, что необходимо было создать полноценный большой альбом, так этот альбом должен был быть военной тематики, НО при этом чтобы в его оформлении чётко прослеживалась линия любви между молодым курсантом и прекрасной девушкой-заказчицей.
Мне такие не простые (как выяснилось в процессе) условия показались ИНТЕРЕСНЫМИ))) и я взялась за работу. Не люблю рассказывать о сложностях с которыми мне приходиться сталкиваться, но могу сказать однозначно, что этот альбом стал для меня своеобразным выходом из зоны комфорта. Пусть он не типичен для меня, но при этом я очень горжусь этой работой и надеюсь, что этот альбом будет храниться в семье этой молодой пары и передаваться из поколение в поколение как память.
Итак, сначала покажу обложку, после чего ждите лавину фото и описания)) Обложка создана по нашему новому и просто невероятно вдохновляющему скетчу в Скрапоголиках! Скетч рекомендую однозначно! Смотрите, какая композиция получилась у меня:
Формат альбома 25*25см., всего 28 фото. Такое название у альбома тоже не спроста, ведь этот альбом не только о годах службы, но и о близких людях, которые поддерживали главного героя альбома всё это время.
Для обложки использовала следующие материалы: бумага от ScrapBerry's и Tim Holtz, брадс от  ScrapBerry's, Basic Grey и BoBonny,  лента ScrapBerry's, чипборд, дотс, вырубка-плёнка, металлический шарм, джинс, вельвет, машинная строчка, паста черед трафарет, акриловые краски.
В принципе во всём альбоме повторяются всё те же материалы, но кое-где к ним добавляется бумага и наклейки от KaserCraft, деревянные украшения и брадс от Prima и фишки от Скрапологии.
К этому альбому я также создала сумочку из шоколадного льна, в которой альбом легко хранить и переносить.
Сзади обложка достаточно проста:
Теперь перейдем к «внутренностям» альбома. К каждому развороту будет два вида фото:
1) фото разворота без фотографий, чтобы можно было рассмотреть все подложки и красочные акценты. 
2) фото разворота с уже вставленными фотографиями, при этом каждый разворот начинает «играть» по новому, в чём я предлагаю убедиться вам далее.
Еще хочу сказать, что первая группа фото делалась в пасмурную погоду и поэтому цвета немного резонируют с цветами на фото второй категории, которые делались в солнечный день. Сначала меня это расстроило, но при обработке я поняла, что с помощью этих фото, можно рассмотреть альбом при любом освещении и это хорошо, потому что сразу видно, как играют краски при изменении света!
Итак, разворот №1 под кодовым названием «Титульный», он посвящен главному герою альбома.

Здесь еще использовала бумагу состаренную кофе и механическими воздействиями)))
На первом листе книжка для 3 фото, все фото в альбоме формата 10*15см., не считаю фото нестандартного размера из Instagram.
На втором листе очень трогательное посвящение любимому.
И разворот для 4х фотографий.
А теперь закроем подложки фото)
И развернем книжки:
Хочется отметить, что когда делаешь альбом уже зная какие будут фото, это ОГРОМНЫЙ плюс.
Разворот №2, продложаю армейскую тематику...
Развернем подложки:
Да)) над фото из ИГ пришлось поколдовать))) 
А теперь вставляю все фотографии:
В развернутом виде:
Разворот №3
Этот разворот о дружбе, поэтому здесь я постепенно начинаю менять армейскую брутальную тематику на более яркие и позитивные цвета, милитари принт на голубую  джинсу, которую я решила использовать в качестве  бумаги)

С фото разворот смотрится совершенно по другому)
В раскрытом виде:
Разворот №4 о родных людях
Здесь нет раскрывающихся подложек, 
Зато есть конверт для фото 10*15см.
А с фотографиями этот разворот очень даже весёленький)))
Последний 5ый разворот самый яркий и красочный, а всё потому что он о любви:)
Здесь я делала «контрастные» странички т е светлое это девушка, темная бумага это парень...получился стилизованный Инь Янь))


В развёрнутом виде:


При размещении фото, снова пришлось обыгрывать квадратные снимки из ИГ.
И разворот:
Ну вот и всё) Спасибо всем кто досмотрел до конца!

Буду рада, если мой эксперимент над самой собой))) понравится и вам.

До скорых встреч и не бойтесь экспериментов, ведь иногда это полезно;)


Blog Widget by LinkWithin

42 комментария:

  1. Очень крутой! самый крутой из всех виденных мной альбомов за последнее время! и все по теме и так органично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Похудела на 4кг пока делала и вообще когда передаёшь такую работу заказчику, тяжело и даже страшно расставаться....как-то))

      Удалить
  2. нравится? да это восторг!!! полный настоящий восторг от увиденного!! респект, Катя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну как же здорово!!! И фотографии так органично вписаны!!! Замечательный и потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник! И я отметила, что с фото он еще более гармоничен))), но очень хотелось сделать его функциональным, на тот случай если владелец, захочет заменить какую-то фотографию и в этом случае хотелось не упасть в грязь лицом и сделать подложки для фото в стиле...

      Удалить
  4. Как классно! Результат эксперимента - великолепен!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. крутота такая!!!очень-очень понравился

    ОтветитьУдалить
  6. невероятный, очень гармоничный и очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепен..сижу с открытым ртом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))) как же я люблю такие эмоционально окрашенные отзывы, сразу представляю эту картину))) и это действительно вдохновляет на еще большие "подвиги") Спасибо, Маш)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Очень признательна, что отлавила такой приятный отзыв:)

      Удалить
    2. "отлавила"="оставила")))

      Удалить
  9. Потрясающий альбом! Изумительной сложности и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, чесно говоря я сомневалась в его сложности изначально, но в процессе поняла что трачу на один разворот в !!! раз больше времени чем думала, когда соглашалась на заказ))), но это огромнейший плюс! ибо теперь я знаю, что к изначально задуманному по плану времени нужно прибалять 3 часа))

      Удалить
  10. как он крут) недавно искала,чем бы вдохновиться по дембельской теме, и жаль не было еще этого альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Очень рада, что даже пост фактум могу подарить вдохновение! Ведь это не последний ваш альбом подобной тематики не правда ли?)

      Удалить
  11. Эксперимент несомненно удался! Я несколько раз пересмотрела... Очень ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное благодарю! Ловкость рук и никакого "мошенства")))...как говорится))

      Удалить
  12. Катя, офигенский альбом! Просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. какой потрясный альбом!!! я просто визжу от восторга! Такой сложный и такой цельный, все на своих местах, все так здорово подобрано, все детали и ньюансы!!! классный!!!! молодчинка, Катюша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо...мне кажется я слышу этот визг))))! Спасибо! Признаюсь, что когда хвалебных эпитетов становиться столь много...я просто теряюсь, что ответить:)

      Удалить
  14. Шикарный альбом!!! И да, с фотографиями он смотрится гораздо круче и гармоничнее....вот всегда мне нравились больше альбомы с фотками, под них стараешься подобрать тему, палитру и т.д......а без фоток...да они тоже красивые...но немного безликие...без души)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу фото аналогично и 100%! И я тоже считаю, что альбом без фото=альбом без души...сколько бы труда не было вложено, с фотографиями живых людей он всё равно заиграет новыми, БОЛЕЕ интересными красками:) Благодарю за приятный отзыв)

      Удалить
  15. Настолько органичный с фотографиями альбом, что можно подумать и сделан был на одном дыхании! И это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А без фотографий не очень органичный?:))) Действительно Оль, он был сделан за 8 дней на одном дыхании) Спасибо, что оценила)!

      Удалить
  16. Обалденный) Я думаю ему все обзавидуются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, очень надеюсь, что молодому человеку он понравится также как его прекрасной возлюбленной:) Девушка очень красивая и на фото к сожалению не видно её ярко синих натуральных глаз(

      Удалить
  17. Катюша, это невероятно! Ты мастер с большой буквы! Альбом не просто отличный, он потрясный! Завидую по-хорошему владельцу альбома! И здорово, что ты показала и с фото и без фото, сразу другое восприятие, не думала, что фото так меняет странички. Это просто потому что я еще не делала альбомы с фото, надо начинать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Ритуль))) Нужно начинать! Это мой пЕРВый альбом)))) Благодарю тебя)!

      Удалить
  18. Катюш, здорово! Столько невероятных раскладок, по цвету лаконично и стильно в целом. Достойнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бЛАГОДАРЮ! )))) Я хотела, чтобы этот альбом был воспоминанием)

      Удалить
  19. Катя, альбом великолепный!!!!!!!!!!!! очень гармоничный, прекрасно обыгрывающий тематику и при всём этом нереально стильный и неимоверно крутой!!!!!!!!!!!! так всё продумано!!! и исполнено на 5 баллов!!!!!!!!! рассматривать странички - как с фото, так и без - сплошное удовольствие! смотришь и поражаешься, вот придумал же челоек! ))) так круто - нет слов!!!!!!!! ты такая умничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный альбом! Собираюсь делать альбом для папы про его учебу в военном училище, буду ориентироваться на Ваш) замечательный пример-вдохновитель

    ОтветитьУдалить
  21. Органичный, динамичный, с характером альбом!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...